• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Цель создания лаборатории:

Цифровизация медиапространства, а также комплексные изменения коммуникационных приоритетов обладают еще не описанными и не идентифицированными характеристиками, исследование которых только начинается в международном пространстве прикладных исследований. Лаборатория создана для исследования современных тенденций на международном рекламном рынке.

 

Приоритетная тематика исследований:

Лаборатория занимается прикладными исследованиями на рынке рекламы в области коммерческой, социальной и политической рекламы, в сфере управления рекламой как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения организации, занимающейся созданием рекламного продукта.

Задачи лаборатории:

  • Проведение исследований полного цикла в области коммуникаций по востребованным и актуальным вопросам и проблемам рынка
  • Создание платформы для диалога с представителями российского рекламного рынка и академического мира
  • Повышение значимости научных прикладных исследований в области коммуникаций
  • Поиск партнеров, осознающих важность планирования коммуникативной деятельности на основании эмпирических данных
  • Донесение результатов научных исследований в сфере коммуникаций до субъектов российского рынка рекламы
  • Изучение и оценка рынка рекламы с точки зрения трудоустройства
  • Взаимодействие и сотрудничество с ключевыми экспертами рынка рекламы с возможностью адаптации их опыта в исследованиях
  • Сбор и анализ актуальных трендов, а также отслеживание динамики изменений в отрасли
  • Разработка собственных баз данных
  • Применение различных методов сбора данных для маркетинговых исследований
  • Методическая работа, создание курсов и учебных пособий на основе полученных данных

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.