О лаборатории
Цель создания лаборатории:
Цифровизация медиапространства, а также комплексные изменения коммуникационных приоритетов обладают еще не описанными и не идентифицированными характеристиками, исследование которых только начинается в международном пространстве прикладных исследований. Лаборатория создана для исследования современных тенденций на международном рекламном рынке.
Приоритетная тематика исследований:
Лаборатория занимается прикладными исследованиями на рынке рекламы в области коммерческой, социальной и политической рекламы, в сфере управления рекламой как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения организации, занимающейся созданием рекламного продукта.
Задачи лаборатории:
- Проведение исследований полного цикла в области коммуникаций по востребованным и актуальным вопросам и проблемам рынка
- Создание платформы для диалога с представителями российского рекламного рынка и академического мира
- Повышение значимости научных прикладных исследований в области коммуникаций
- Поиск партнеров, осознающих важность планирования коммуникативной деятельности на основании эмпирических данных
- Донесение результатов научных исследований в сфере коммуникаций до субъектов российского рынка рекламы
- Изучение и оценка рынка рекламы с точки зрения трудоустройства
- Взаимодействие и сотрудничество с ключевыми экспертами рынка рекламы с возможностью адаптации их опыта в исследованиях
- Сбор и анализ актуальных трендов, а также отслеживание динамики изменений в отрасли
- Разработка собственных баз данных
- Применение различных методов сбора данных для маркетинговых исследований
- Методическая работа, создание курсов и учебных пособий на основе полученных данных
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.