• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория рекламы

Цели

Цифровизация медиапространства, а также комплексные изменения коммуникационных приоритетов российских граждан обладают еще не описанными и не идентифицированными характеристиками, исследование которых только начинается в международном пространстве прикладных исследований. Лаборатория создана для исследований современных тенденций на международном рекламном рынке.

Деятельность

Лаборатория занимается прикладными исследованиями на рынке рекламы в области коммерческой, социальной рекламы и политической рекламы, в сфере управления рекламой как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения организации, занимающейся созданием рекламного продукта.