О лаборатории
Лаборатория занимается прикладными исследованиями в области рекламы, связей с общественностью и маркетинга. Основными темами для изучения являются актуальные вектора развития, а также уникальные отечественные и зарубежные практики и инструменты в сфере коммуникаций.
В результате проведенных лабораторией исследований и реализации проектов будут подготовлены исследовательские материалы в области коммуникаций для последующей публикации, а также включения в содержание образовательных программ Школы коммуникаций.
.png)
Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.