• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар “Территориальная идентичность и визуальная бренд-идентификация”

0+

17 сентября состоится семинар Павла Евгеньевича Родькина “Территориальная идентичность и визуальная бренд-идентификация”. Семинар будет посвящен важнейшей коммуникационной составляющей территориального брендинга — визуальной бренд-идентификации. В рамках семинара будут рассмотрены актуальные примеры действующих образцов городского и регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира. Павел Евгеньевич расскажет о том, как систематизируются и классифицируются основные коммуникативные стратегии и решения в области территориального брендинга и бренд-идентификации, а также разберет проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, а также этапы развития территориальных брендов и их ребрендинг. Данная область представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков территориального брендинга и визуальной айдентики, профессиональных и начинающих дизайнеров, работников креативных индустрий, городских активистов.

 

Регистрация

Изображение сгенерировано при помощи нейросеть "Шедеврум"

Добавить в календарь