Идея научно-учебной группы изучения социокультурных коммуникаций заключается в исследовании культурно-исторического наследия РФ как инструмента формирования брендинга территорий. Актуальность темы обусловлена современным состоянием социокоммуникационных и социокультурных процессов в России и тенденциями развития национального самосознания. В настоящий момент как нельзя остро стоит вопрос об изучении культурно-исторического наследия нашей страны, которое является основой для формирования культурной идентичности. В текущих социокультурных реалиях возник вопрос о необходимости изучения взаимовлияния культурной идентичности, культурно-исторического наследия и выстраивания положительного образа территорий.
Междисциплинарность поля позволит расширить пространство исследования, что будет способствовать формированию экспертной площадки и развитию академической дискуссии в понимании специфики брендинга территорий в контексте культурно-исторического наследия в текущих социополитических условиях.
Новости
![](/data/2024/06/17/2117943346/3photo_2024-06-17%2020.29.48.jpeg)
![](/data/2024/06/14/2114890072/3photo_2024-06-14%2000.05.31.jpeg)
![](/data/2024/05/17/2122779063/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202024-04-17%20%D0%B2%2011.58.28.jpeg)
![](/data/2024/04/26/2133815881/3IMG_3327.jpeg)
![](/data/2024/04/21/2131301022/3photo_2024-04-21%2002.00.11.jpeg)
![](/data/2024/04/16/2132662023/3photo_2024-04-16%2016.22.12.jpeg)
![](/data/2024/03/18/2140461063/3photo_2024-03-17%2023.28.36.jpeg)