Идея научно-учебной группы изучения социокультурных коммуникаций заключается в исследовании культурно-исторического наследия РФ как инструмента формирования брендинга территорий. Актуальность темы обусловлена современным состоянием социокоммуникационных и социокультурных процессов в России и тенденциями развития национального самосознания. В настоящий момент как нельзя остро стоит вопрос об изучении культурно-исторического наследия нашей страны, которое является основой для формирования культурной идентичности. В текущих социокультурных реалиях возник вопрос о необходимости изучения взаимовлияния культурной идентичности, культурно-исторического наследия и выстраивания положительного образа территорий.
Междисциплинарность поля позволит расширить пространство исследования, что будет способствовать формированию экспертной площадки и развитию академической дискуссии в понимании специфики брендинга территорий в контексте культурно-исторического наследия в текущих социополитических условиях.