Семинар «Теоретические концепты социокультурных коммуникаций»
4 июня состоялся семинар научно-учебной группы изучения социокультурных коммуникаций, посвященный ключевым теоретическим концептам социокультурных коммуникаций.
В течение нескольких месяцев участники НУГа занимались поиском релевантных источников, которые помогли им погрузиться в специфику изучаемых ими концептов и расширить понятийный аппарат. По итогам данного этапа были составлены аналитические материалы, посвященные описанию восьми ключевых тем, связанных с направлениями исследований научно-учебной группы:
-
культурная и территориальная идентичность (Пушкина Александра)
-
брендинг территорий (Ракита Арина)
-
национальное самосознание (Чурило Полина)
-
национальные традиции и историческая местность (Плаксина Софья)
-
культурно-историческое наследие (Растрепенина Екатерина)
-
туристическая привлекательность и достопримечательности (Горина Елизавета)
Участники НУГа обсудили возможности применения основных концептов, наметили направления дальнейших исследований и тематику будущих семинаров.