Семинар “Территориальная идентичность и визуальная бренд-идентификация”
17 сентября состоялся первый в новом учебном году семинар научно-учебной группы изучения социокультурных коммуникаций. Кандидат искусствоведения, доцент Школы коммуникаций Павел Евгеньевич Родькин выступил на тему брендинга территорий, показывая основные решения и приемы визуальной бренд идентификации, использованные разными странами и городами.
В рамках презентации были рассмотрены разные подходы к типографике логотипов территорий, раскрыта важность культуры, а также других уникальных для места элементов, описанных в шестиугольнике С.Анхольта.
Члены группы обсудили функциональность визуального дизайна и, опираясь на опыт наблюдения за айдентикой некоторых городов и стран, примеры ассоциаций и стереотипов, которые отражаются в брендинге территорий: Сингапура, Кыргызстана, Австралии, Мельбурна, Болгарии, Мурманска, Чайковского и т.д. Упомянули также о важности соотнесения графических характеристик созданного бренда с уникальной чертой территории, которая точно связана с выбранным местом и является его отличительной чертой.