31 января в аудитории на Хитровке состоялся интерактивный мастер-класс Никиты Прохорова «4 инструмента эффективного нетворкинга». Встреча с бакалаврами трека «Управление медиа и продюсирование» проходила в рамках дисциплины «Бизнес-коммуникации и нетворкинг».

© Фото из личного архива Максима Корнева
В течение двух пар гость не только рассказал, как сделать самопрезентацию, прописать свою легенду, найти релевантные своим целям сообщества и создать карту контактов, но и вовлекал слушателей в работу над каждым из предложенных упражнений. В финале самым активным студентам Никита подарил свои книги.
«Никита – супер-интересный и классный человек! Он открыл мне интересный ракурс в коммуникациях и нетворкинге. Это точно был лучший семинар за все 3 курса. Книжку прочитаю, спасибо большое!», – поделился один из участников мастер-класса.
«Я часто выступаю на мероприятиях и много общаюсь с разными людьми: клиентами, сотрудниками, инвестфондами. За 15 лет интенсивной работы и построения бизнесов накопилось много полезных наблюдений, практик, техник. Я постарался доходчиво донести свой опыт и наблюдения до ребят, поделился приёмами, которые для меня работают лучше всего. Уверен, что внимательные и активные слушатели вынесли для себя много полезного. И рад, что у нас получилась живая и интересная встреча», – поделился спикер.
Никита Прохоров – сооснователь репутационных агентств Sidorin Lab, Reputation Lab и Reputation House. Международная степень Executive MBA, автор трех книг по бизнесу и управлению репутацией, опытный спикер и наставник (более 10 000 слушателеи в 8 странах, 30 городов мира).
Максим Корнев, доцент НИУ ВШЭ, для редакции сайта Института медиа