• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В московском офисе VK прошла встреча финалистов образовательного проекта «Творческая лаборатория VK» от VK Education и Института Медиа НИУ ВШЭ

17 февраля в московском офисе VK прошла приветственная встреча студентов с экспертами VK. Всего в лабораторию было подано 273 заявки от студентов Института медиа. Из них 120 участников завершили первый этап, и 32 студента прошли во второй этап, где им предстоит работать над реальными задачами от VK.

В московском офисе VK прошла встреча финалистов образовательного проекта «Творческая лаборатория VK» от VK Education и Института Медиа НИУ ВШЭ

© Фото: Мария Дубинская и Валерия Курган

«Творческая лаборатория VK» — совместная мастерская Института медиа НИУ ВШЭ и VK Education, ориентированная на студентов, которые планируют строить карьеру в области SMM и digital-маркетинга. Участники имеют возможность развить свои навыки, работая над реальным бизнес-задачами.

Работа в мастерской состоит из двух этапов. Первая часть включает в себя прохождение образовательного онлайн-курса «Новые медиа: SMM и digital-маркетинг». В рамках этого курса студенты получили актуальную базу знаний, знакомились с продуктами и сервисами VK, а также с контентными площадками. По завершении курса участники сдавали итоговый тест. Также была возможность пройти дополнительное обучение по контент-маркетингу от креативной платформы Простор. Лучшие студенты прошли во второй этап проекта, где продолжили работу над брифами от экспертов VK.

Бриф представляет собой объемную задачу, над которой работает команда из 4-5 студентов под руководством наставника. На ее решение участникам отводится два месяца. В течение этого времени участников будут сопровождать и консультировать эксперты компании. В конце апреля состоится защита студенческих проектов в офисе VK, где студенты презентуют свои решения для бизнеса. 

Каждая из  команд будет работать над одним из шести брифов:

- Разработка креативной концепции маскотов Фандом Феста от команды ВКонтакте;

- Азиатский вайб от команды ВКонтакте;

- Экосистема проектов «Красота и стиль» от команды Дзена;

- Рост аудитории мини-игр от команды VK Play;

- Проведение кампании «День без пароля» от команды Информационной безопасности VK;

- Продвижение функции ГЕО от команды Одноклассники;

- Разработка стикерпака для креативной платформы от команды Простора.

© Фото: Мария Дубинская и Валерия Курган