17 февраля в московском офисе VK прошла приветственная встреча студентов с экспертами VK. Всего в лабораторию было подано 273 заявки от студентов Института медиа. Из них 120 участников завершили первый этап, и 32 студента прошли во второй этап, где им предстоит работать над реальными задачами от VK.

© Фото: Мария Дубинская и Валерия Курган
«Творческая лаборатория VK» — совместная мастерская Института медиа НИУ ВШЭ и VK Education, ориентированная на студентов, которые планируют строить карьеру в области SMM и digital-маркетинга. Участники имеют возможность развить свои навыки, работая над реальным бизнес-задачами.
Работа в мастерской состоит из двух этапов. Первая часть включает в себя прохождение образовательного онлайн-курса «Новые медиа: SMM и digital-маркетинг». В рамках этого курса студенты получили актуальную базу знаний, знакомились с продуктами и сервисами VK, а также с контентными площадками. По завершении курса участники сдавали итоговый тест. Также была возможность пройти дополнительное обучение по контент-маркетингу от креативной платформы Простор. Лучшие студенты прошли во второй этап проекта, где продолжили работу над брифами от экспертов VK.
Бриф представляет собой объемную задачу, над которой работает команда из 4-5 студентов под руководством наставника. На ее решение участникам отводится два месяца. В течение этого времени участников будут сопровождать и консультировать эксперты компании. В конце апреля состоится защита студенческих проектов в офисе VK, где студенты презентуют свои решения для бизнеса.
Каждая из команд будет работать над одним из шести брифов:
- Разработка креативной концепции маскотов Фандом Феста от команды ВКонтакте;
- Азиатский вайб от команды ВКонтакте;
- Экосистема проектов «Красота и стиль» от команды Дзена;
- Рост аудитории мини-игр от команды VK Play;
- Проведение кампании «День без пароля» от команды Информационной безопасности VK;
- Продвижение функции ГЕО от команды Одноклассники;
- Разработка стикерпака для креативной платформы от команды Простора.