Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Москвина Ж. О., Макоева Ф. С.
Владикавказ: ИПЦ ИП Цопановой А.Ю., 2024.
Textual Practice. 2025. Vol. 39. No. 2. P. 145-161.
Evgeniya A. Kuznetsova, Yulia N. Zemskaya, Осмоловская (Глаголева) А. В.
In bk.: University 4 and Educational Technology for Sustainable Development - Best Practices and Perspectives in Russia and Central Asia. Springer, 2025.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Программа была ориентирована на подготовку будущих магистрантов направления «Медиаменеджмент». В мероприятии приняли участие больше 100 человек: студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, а также выпускники различных вузов.
Программа включала разнообразные лекции и мастер-классы, которые провели ведущие специалисты отрасли. Академический руководитель программы «Медиаменеджмент» Татьяна Магера прочитала лекцию «Тренды в медиамаркетинге»; старший преподаватель Института медиа Станислав Миловидов представил тему «Основы промт-инжиниринга и перспективы внедрения ИИ-алгоритмов в медиа»; медиаэксперт Ольга Маловица рассказала о том, как аудитория выбирает образовательные курсы в контексте медиакоммуникаций; доцент Института медиа Алексей Джура осветил вопросы медиапсихологии и исследовал проблему медиазависимости и медиагигиены; карьерный консультант Дарья Спиридонова провела деловую игру «Какой ты управленец?»; специалист по антикризисным коммуникациям Екатерина Погорелова поделилась знаниями о коммуникации в условиях изменений.
«Зимняя школа — это своего рода демо-версия обучения в магистратуре. Здесь участники могут окунуться в атмосферу учебного процесса, пообщаться с преподавателями и практикующими специалистами, а также понять свои сильные стороны и зоны роста. Для нас это отличная возможность оценить потенциал наших будущих студентов и учесть их запросы при разработке учебных программ».
Особое внимание было уделено вопросам поступления на магистерскую программу «Медиаменеджмент» по системе «Раннего приглашения» в 2025 году. Приём заявок открыт до 15 апреля. Участники узнали, как грамотно составить портфолио для успешного прохождения конкурса. Выпускники программы поделились личным опытом поступления и обучения, что стало ценным источником информации для новичков.
Важной частью Зимней школы стала групповая работа над проектами. Все участники были разделены на команды и активно сотрудничали друг с другом, работая над исследовательскими проектами, связанными с использованием искусственного интеллекта в медиасфере. По окончании мероприятия профессор Института медиа, научный руководитель программы «Медиаменеджмент» Александр Шариков подробно разобрал проекты с каждой командой и дал ценные рекомендации. По итогам защиты каждый участник получил сертификат, дающий дополнительные баллы в портфолио при поступлении на программу магистратуры «Медиаменеджмент».
«Зимняя школа по направлению «Медиаменеджмент» меня порадовала тем, что ребята действительно стараются разобраться в сложных вещах, в сложной тематике, которая ещё не очевидна, и которая считается больше медиахайпом. Я имею в виду искусственный интеллект. Участники проводили анализ, как ИИ сейчас используется и может использоваться в индустрии. Я считаю, что школа удалась, потому что все посмотрели по-новому на эту проблему и с точки зрения медиабизнеса, и с точки зрения медиаобразования», — комментирует руководитель трека «Управление медиакоммуникациями в образовании» Олег Дмитриев.
Виктория Гарибян, выпускница программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, подчеркнула ценность полученной информации о составлении портфолио и важности командной работы. Зимняя школа дала ей общее представление об обучении в магистратуре и о возможности совмещать учёбу с работой.
«Я решила принять участие в Зимней школе по направлению «Медиаменеджмент», потому что спустя полгода после окончания бакалавриата поняла, что хочу продолжить своё обучение в магистратуре. Мой выбор пал на программу «Медиаменеджмент», потому что хочу получить все необходимые теоретические и практические навыки для того, чтобы в будущем занимать руководящее место в медиакомпании. А Зимняя школа помогает познакомиться с программой и руководителями задолго до поступления, — подчеркнула Виктория Гарибян. — Плюс, командная работа над финальным проектом — это прекрасная возможность познакомиться с будущими однокурсниками».
Выпускница Regents University London Ольга Волостович, отметила, что практическая часть занятий оказалась наиболее запоминающейся. «Решила принять участие в Зимней школе именно на «Медиаменеджменте», потому что я хочу поступить в магистратуру на это направление. Мне было интересно вообще посмотреть, что это за курс, и заинтересует ли он меня изнутри, — говорит Ольга Волостович. — Это был ценный опыт, который пригодится мне в профессиональной деятельности».
«Больше всего за прошедшие два дня запомнились две лекции на темы использования искусственного интеллекта в СМИ и медиазависимости и медиагиниены в условиях глобальной цифровизации общества, — делится участник Зимней школы Александр Астахов. — Эти знания, а также знания, полученные во время командной работы над проектами, в ближайшей перспективе помогут мне на Олимпиаде «Высшая лига» на треке «Медиакоммуникации» и в участии в различных научно-практических конференциях, где тоже часто поднимается тема применения ИИ в медиа и тема аддиктивного использования медиа».
«Больше всего в Зимней школе мне запомнилось командное выступление с творческими проектами, так как за 7,5 часов нам нужно было провести качественное исследование на высоком уровне. Нам с командой удалось выдержать баланс между теоретической и эмпирической частями, за что нашу работу отметили преподаватели. Было полезно получить развернутую обратную связь по механике выполнения проекта, — рассказывает студентка 4 курса ОП «Журналистика» Мария Медведева. — Так как я уже работаю в медиа, правила этичного использования ИИ могут сделать мою работу более структурированной и качественной, так как я смогу отдавать операционные задачи нейросети, а сама уделить внимание творческой составляющей работы».
Ольга Маловица, студентка 2 курса магистратуры ОП «Медиаменеджмент»
Институт медиа: Доцент
Институт медиа: Заместитель директора
Институт медиа: Доцент
Институт медиа: Старший преподаватель
Институт медиа: Профессор