• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Заг: друг или враг? Как писать интересные заголовки»

11 мая состоялся мастер-класс заместителя директора Института медиа и советника Медиагруппы «Россия сегодня» Олега Дмитриева.

«Заг: друг или враг? Как писать интересные заголовки»

©Редакция Института медиа

Спикер рассказал об особенностях современных медиа, создании броских заголовков и их видах, а также поделился секретами копирайтинга.

В рамках мастер-класса был открыт прием заявок на курс «Искусство копирайтинга», который пойдет в формате очного обучения под руководством высококлассных преподавателей. А слушатели курса получат официальное удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца!

Курс необходим тем, кто связан с маркетингом, а также представителям индустрии медиа и смежных профессий: сотрудникам пресс-служб и компаний, которые активно развивают внутренние и внешние коммуникации, журналистам федеральных и региональных СМИ, учителям школ, преподавателям колледжей и вузов, авторам Telegram–каналов, блогерам.

На курсе вы узнаете, что такое качественный копирайтинг и фактчекинг, по каким алгоритмам формировать яркие заголовки и подбирать фотоиллюстрации, какова специфика информационного сообщения на радио и ТВ и многое другое. 

Не упустите шанс стать настоящим профессионалом текста вместе с Институтом медиа!

Оставить заявку или задать любой интересующий вопрос вы сможете по ссылке. 

Рената Бурчик