Как считается ВВП на душу населения? Зачем нужна налоговая выездная проверка? Что такое EBITDA?
© Редакция Института медиа
На все эти вопросы ответит образовательный мультимедийный словарь начинающего делового журналиста от студентов второго курса трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» программы магистратуры НИУ ВШЭ «Современная журналистика». В разработке проекта также участвовали студент ОП «Журналистика» Михаил Морозов и студент ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» Максим Грасси.
Словарь представляет собой путеводитель по финансовым, арбитражным, налоговым, маркетинговым и корпоративным терминам как для студентов вузов, так и для профессионалов. Основная цель проекта — не просто дать понимание терминологии деловой журналистики, но и объяснить применение слов и словосочетаний в разных тематиках.
Ресурс состоит из крупных разделов, где находятся списки слов в алфавитном порядке. Каждый термин выглядит как карточка, внутри которой есть определение и отрывки текстов из массмедиа с этим словом. Проект включает в себя более 100 слов.
«Мы с коллегами создавали этот словарь как проводник в мир делового контента. Нам хотелось, чтобы каждый мог познакомиться с деловой журналистикой и найти что-то интересное для себя», — отмечает студентка 2 курса магистратуры «Современная журналистика» Варвара Гузий.
«Это первая коллективная творческая работа первого набора трека «Деловая журналистика». По сути, мы со студентами создали дополнение к нашему вышкинскому пособию «Введение в деловую журналистику». Кроме того, этот словарь стал новым проектом в линейке мультимедийных работ студентов Вышки, посвященных бизнес-медиа», — заявил руководитель проекта, академический наставник трека, доцент НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.
Варвара Гузий, Кристина Назарова