• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Как меняется инфопространство: искусственный интеллект в современных медиа». Мастер-класс от издания «Аргументы и факты»

16 апреля для студентов Института медиа прошёл мастер-класс директора издательского дома «Аргументы и факты» Руслана Новикова.

«Как меняется инфопространство: искусственный интеллект в современных медиа». Мастер-класс от издания «Аргументы и факты»

© Ольга Зотова для Института медиа

Сегодня «Аргументы и факты» — крупнейшая еженедельная общественно-политическая газета России, которая издаётся полуторамиллионным тиражом и распространяется в 60 странах мира. Модераторами мастер-класса «Как меняется инфопространство: искусственный интеллект в современных медиа» стали студенты Института медиа Андрей Тюленев и Арина Орлова.

Спикер подробно остановился на нескольких важных проблемах, которые сегодня стоят перед ведущими общественно-политическими изданиями. Что влияет на расширение аудитории подписчиков? В чем риски применения технологий искусственного интеллекта в сфере медиа? И почему так важно создание новых профессиональных связей в современном бизнесе?

Мастер-класс прошёл с большим количеством инсайтов. Формат был сдвоенный: в начале была лекция от Руслана Юрьевича, а потом Q&A сессия в формате открытого микрофона. Кроме того, мне посчастливилось модерировать эту встречу! Это был интересный опыт, который явно пойдёт на пользу в будущем. 

 Андрей Тюленев, студент 2 курса ОП Медиакоммуникации