15 сентября Институт медиа на общеуниверситетском Дне открытых дверей представил свои образовательные программы. В корпусе на Покровском бульваре абитуриенты и их родители узнали о траекториях поступления, посетили мастер-классы от лидеров индустрии, а также пообщались с преподавателями и студентами.
© Владимир Волков для Института медиа
Стенд Института медиа в Центральном Атриуме был в центре внимания. Его посетило более тысячи человек.
Абитуриенты задавали вопросы студентам и преподавателям о программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации» и участвовали в беспроигрышной лотерее. Кроме того, все желающие могли почувствовать себя настоящими телеведущими и поработать в кадре, зачитывая текст с суфлера.
Академический руководитель образовательной программы «Журналистика» Иван Князев рассказал о преимуществах Института медиа, о новых программах и предметах, которые вводятся в этом учебном году, а также провёл мастер-класс «Современное телевидение и мастерство работы ведущего новостей». Одной из тем, которая особенно интересовала гостей, стало использование нейросетей в медиапространстве. По словам Академического руководителям, «AI пока не справляется», но умение работать с ними – необходимый навык для современного журналиста, поэтому часть дисциплин, которые преподают в вузе, направлена на освоение промптов для генеративных моделей.
Преподаватели программы «Медиакоммуникации» также коснулись темы искусственного интеллекта. Академический руководитель программы Ирина Куманева, творческий руководитель Юлия Апполонова и доцент Института медиа Александр Куприянов провели для абитуриентов мастер-класс «Искусственный интеллект в медиа: как современные технологии меняют правила игры», во время которого рассказали о том, как новые технологии сегодня влияют на медиаиндустрию и какие знания необходимы будущим специалистам отрасли.
Чтобы попасть на День открытых дверей в Вышку, многие абитуриенты приехали из других регионов страны. Впереди у них – год учебы, выпускные экзамены, и каждому еще предстоит выбрать направление образования, но уже сейчас многие уверены, что будут стремиться стать студентами Вышки и поступить в Института медиа.