Миссия журналиста — помогать людям
12 сентября в Институте медиа прошел мастер-класс известного журналиста, телеведущего, руководителя программы «Вести. Дежурная часть» на телеканале «Россия 24» Эдуарда Петрова.
Открыта регистрация в Творческие мастерские Института медиа
В Институте медиа ВШЭ стартовал набор учащихся бакалавриата и магистратуры всех программ Института в Творческие мастерские лидеров медиа.
Высшая школа экономики: Преемственность и Поддержка
Двери университетов по всей России открылись для новых студентов, среди которых особое место в этом году занимают участники и дети участников специальной военной операции. На канале «Россия 1» в программе «Вести Недели» вышел сюжет, посвященный ВШЭ и ее инициативам. Университет создал особые условия для приёма и обучения детей участников СВО. В рамках инициативы, более 8000 абитуриентов уже воспользовались этой льготой и поступили на бюджет в ВУЗы страны, понимая необходимость образования в современном мире. По отдельной квоте более 150 абитуриентов приняты в Высшую школу экономики.
НИУ ВШЭ и Центр просветительских инициатив заключили соглашение о сотрудничестве
НИУ ВШЭ и «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ направлен на совместную реализацию новой образовательной траектории «Управление медиакоммуникациями в образовании» на магистерской программе«Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ.
Институт медиа заключил договор о практической подготовке с деловой газетой «Ведомости»
С нынешнего года Центр практики Института медиа НИУ ВШЭ предоставляет своим студентам возможность пройти практику в «Ведомостях» — крупнейшем национальном издании, публикующем новости о политике, экономике и финансах. Согласно условиям заключенного договора, обязательную плановую практику могут пройти студенты бакалавриата 3 курса (летнюю), 4 курса (зимнюю) и 1 курса магистратуры (летнюю), а также по своему желанию и студенты других курсов Института медиа.
Профессор Института медиа А.В. Шариков включен в Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
В 2000 г. при Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО был сформирован Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», который ведет широкую деятельность по ряду гуманитарных направлений, среди которых «Медийно-информационная грамотность», «Поддержка многоязычия в киберпространстве», «Сохранение информации», «Доступ к информации», «Продвижение чтения». В обновленный состав Комитета был включен профессор Института медиа НИУ ВШЭ Александр Вячеславович Шариков, академический руководитель магистерской программы «Медиаменеджмент».
Состоялся «ТОП месяца» с Игорем Шестаковым
19 июня состоялась третья встреча межуниверситетского студенческого «Медиаклуба» в рамках проекта «ТОП месяца». Гостем стал Игорь Шестаков – заместитель генерального директора ВГТРК, главный продюсер телеканала «Россия 1», генеральный директор АО «Москва Медиа», главный редактор объединенной редакции московских СМИ, Председатель редакционного совета АО «Цифровое телевидение».
Студенческий подкаст победил во Всероссийском конкурсе
6 июня в Самаре состоялась официальная церемония награждения всероссийского конкурса на лучшую социальную практику среди образовательных организаций высшего образования. Подкаст «ЛУЧ» занял первое место в номинации «Выпускная квалификационная работа в форме социального проекта».
Институт медиа принял участие в международной конференции РАНХиГС
В завершающий день международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: цивилизационные вызовы и национальные интересы» Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской академии провела работу секция «Проблемы образования в сфере журналистики и креативных индустрий». В тематической дискуссии принял участие творческий руководитель образовательной программы «Журналистика» Института медиа НИУ ВШЭ Иван Князев.
Студенты 1 курса ОП «Медиаменеджмент» запустили собственные метамедиа
Сегодня метамедиа — отдельное явление в журналистике. В Институте медиа его изучают и с ним работают студенты образовательной программы «Медиаменеджмент», создавая и продвигая собственные творческие проекты. О том, какие разноплановые тематические медиа придумывают и развивают будущие специалисты индустрии, а также о том, как подобные практические задачи встраиваются в процесс обучения, в нашем материале.