Темы конференции
Академический трек
Для участия вам необходимо подать тезисы доклада с указанием темы до 7 февраля 2023 года.
В ответном письме c почты conf.creative@hse.ru вам придёт подтверждение о получении заявки. В случае утверждения ваших тезисов вам придёт письмо со ссылкой на регистрацию и подробными инструкциями по выступлению.
Темы академического трека
1. Теории и история креативных индустрий. Актуальные проблемы, гипотезы, методы
2. Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство
3. Культура как сектор экономики: основные субъекты, содержание и результаты инновационно-креативной деятельности
4. Современное искусство и новые медиа: исследовательские перспективы
5. Индустрия впечатлений: структура, тенденции, формы организации
6. Экосистема творческих (креативных) индустрий. Модели развития креативных индустрий в России и за рубежом; влияние цифровой трансформации и современных технологий на продукты и рынки
7. Профессиональные компетенции в области креативных индустрий. Развитие системы образования в сфере креативных индустрий (высшее и среднее специальное)
8. Социально-культурное проектирование как фактор устойчивого развития регионов и организаций
9. Новые реалии современных медиа. Коммуникации XXI столетия: конвергенции и трансформации. Образ будущего сферы креативных индустрий и креативного сектора экономики
10. Аудитория креативных индустрий. Ценности и модели поведения, персонификация потребления, культура участия и вовлечения
Рекомендации по оформлению тезисов
Практический трек
В практическом треке могут участвовать проекты, момент запуска которых был не ранее января 2021 года. К участию в конференции принимаются как ранее реализованные, так и находящиеся в процессе реализации проекты.
Для участия вам необходимо подать презентацию проекта до 7 февраля 2023 года. В ответном письме c почты conf.creative@hse.ru вам придёт подтверждение о получении презентации. В случае утверждения вашего проекта вам придёт письмо со ссылкой на регистрацию и подробными инструкциями по выступлению.
Темы практического трека
1. Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия:
музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.
2. Индустрии, основанные на искусстве:
живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.
3. Современные медиа и производство цифрового контента:
средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.
4. Прикладные творческие (креативные) индустрии:
промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.
5. Коммуникационные стратегии и практики:
связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.
Рекомендации по оформлению проекта