Темы конференции
Приём заявок на конференцию завершён.
Всем прошедшим конкурсный отбор работ 27 февраля было отправлено электронное письмо со ссылкой на регистрацию.
Если Вы не получили ссылку, напишите, пожалуйста, на почту conf.creative@hse.ru
Академический трек
Подача тезисов завершена. В случае утверждения Ваших поданных тезисов Вам придёт письмо со ссылкой на регистрацию и подробными инструкциями по выступлению.
Темы академического трека
1. Теории и история креативных индустрий. Актуальные проблемы, гипотезы, методы
2. Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство
3. Культура как сектор экономики: основные субъекты, содержание и результаты инновационно-креативной деятельности
4. Современное искусство и новые медиа: исследовательские перспективы
5. Индустрия впечатлений: структура, тенденции, формы организации
6. Экосистема творческих (креативных) индустрий. Модели развития креативных индустрий в России и за рубежом; влияние цифровой трансформации и современных технологий на продукты и рынки
7. Профессиональные компетенции в области креативных индустрий. Развитие системы образования в сфере креативных индустрий (высшее и среднее специальное)
8. Социально-культурное проектирование как фактор устойчивого развития регионов и организаций
9. Новые реалии современных медиа. Коммуникации XXI столетия: конвергенции и трансформации. Образ будущего сферы креативных индустрий и креативного сектора экономики
10. Аудитория креативных индустрий. Ценности и модели поведения, персонификация потребления, культура участия и вовлечения
Рекомендации по оформлению тезисов
Практический трек
Приём заявок завершен. В случае утверждения Вашего проекта Вам придёт письмо со ссылкой на регистрацию и подробными инструкциями по выступлению.
В практическом треке могут участвовать проекты, момент запуска которых был не ранее января 2021 года. К участию в конференции принимаются как ранее реализованные, так и находящиеся в процессе реализации проекты.
Темы практического трека
1. Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия:
музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.
2. Индустрии, основанные на искусстве:
живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.
3. Современные медиа и производство цифрового контента:
средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.
4. Прикладные творческие (креативные) индустрии:
промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.
5. Коммуникационные стратегии и практики:
связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.
Рекомендации по оформлению проекта