«Пандемия коронавируса, вероятно, первое глобальное событие, которое сопровождается инфодемией – «переизбытком информации – иногда точной, иногда нет – которая создает трудности для людей в нахождении достоверных источников и надежной информации» (ВОЗ 2020).
Собственно термин «инфодемия» впервые произнесен как раз ВОЗ. Одновременно можно говорить о так называемой «датадемии» – переизбытке различных данных, обработанных и первичных, достоверных и нет, которые повлияли на то, как масс-медиа понимали и репрезентировали пандемию.
Цель и задачи проекта
Главной целью проекта является анализ, объяснение и описание механизмов инфодемии как в плане медиа практик аудитории, так и в плане действий коммуникаторов, агентов создания контента, политиков, технологических игроков (платформ социальных медиа, владельцев цифровой инфраструктуры, поисковых сервисов), которые оказались активно вовлечены в инфодемию, а также совокупности различных институциональных и культурных факторов, которые повлияли на инфодемию, приковав к ней внимание как обычных людей, так и тех, кто принимает решения.
Новости проекта
![](/data/2022/05/20/1827919614/On%20the%20Grand%20Narrative%20of%20Media%20and%20Mass..Research%20in%20a%20PandemicInfodemic.jpg)
![](/data/2021/12/16/1774222676/3iStock-1335092641.jpg)
![](/data/2021/12/10/1772240715/3pexels-ivan-samkov-4458554.jpg)
![](/data/2021/09/21/1474241228/startup-594090_1920.jpg)
![](/data/2021/06/09/1442614536/tv-3774381_1920.jpg)
![](/data/2021/05/13/1382041890/person-5441453_1280.jpg)
![](/data/2021/04/26/1377881906/Zoom%202021-1-3.jpg)
![](/data/2021/04/22/1379352789/3iStock-1256266027.jpg)
![](/data/2021/03/18/1399695474/pexels-cristian-dina-1851415.jpg)