• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

В список финалистов вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего в заключительном этапе конкурса приняли участие 244 команды.

Иллюстрация к новости: Команда Школы коммуникаций предложила лучшее решение пиар-кейса на конкурсе СИРОПП

Команда Школы коммуникаций предложила лучшее решение пиар-кейса на конкурсе СИРОПП

Студенческая команда Exiasteria заняла 1 место в номинации «Лучший студенческий PR-проект», а студентка Лилия Спектор стала победителем в решении кейса от компании Weeek.

Иллюстрация к новости: 885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «ИНТЕГРАФ» открывает двери

«ИНТЕГРАФ» открывает двери

24 января состоялась презентация конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ». Среди гостей встречи – студенты Вышки, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МПГУ.

Иллюстрация к новости: Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

Студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Глеб Горшенин стал студентом года. Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика» Школы коммуникаций был признан лучшим рекламным молодежным проектом. А открытие онлайн-кампуса Вышки получило награду в номинации «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь».

Иллюстрация к новости: Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в гостях у коммуникационных агентств Nectarin, TWIGA и КРОС

Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в гостях у коммуникационных агентств Nectarin, TWIGA и КРОС

Второкурсники программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» посетили офисы агентств в рамках курса «Фестивали и конкурсы».

Иллюстрация к новости: Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» собрали рекордное количество наград на Всероссийском фестивале «Ярпиар-2023»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» собрали рекордное количество наград на Всероссийском фестивале «Ярпиар-2023»

Участники команды «ХайPR» заняли призовые места в 9 номинациях фестиваля.


12