Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Всего на участие в конкурсе поступило 260 заявок со всей страны. География «ИНТЕГРАФА» протянулась буквально от Калининграда до Владивостока и насчитывает более 20 городов: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Ставрополь, Красноярск, Омск, Барнаул, Владивосток, Томск, Архангельск, Киров, Уфа, Самара, Саратов, Тула, Тамбов, Братск, Волжский, Шадринск, Екатеринбург.
Такой интерес к конкурсу стал сюрпризом даже для организаторов: «Изначально мы планировали порядка 60 заявок из 10 городов, – рассказывает исполнительный директор конкурса Александра Шмелёва. – Такого успеха никто даже не прогнозировал!».
Среди участников – студенты разных курсов бакалавриата и магистратуры, а также выпускники вузов. Наибольший интерес к «ИНТЕГРАФУ» проявили первокурсников бакалавриата – они составляют треть всех участников.
Участники нашей команды любят испытывать свои навыки и участвовать в кейс-чемпионатах. Такие соревнования каждый раз дают новый опыт и возможность стать экспертом по решению конкретной бизнес-задачи. «ИНТЕГРАФ» привлек нас интересной тематикой направлений – и заманчивыми призами!
Решением кейсов займутся студенты из самых разных университетов: НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС, НИЯУ МИФИ, СПбГУ, ИТМО, ДВФУ, БФУ им. Иммануила Канта и многих других.
«Большинство заявок поступило от уже сформированных команд – но были и индивидуальные заявки, которые собирались в группы уже «на месте», – отмечает Александра Шмелёва. – Поэтому у нас есть очень разносторонние команды! Например, команда с дата-коммуникаций объединила в себе проектного менеджера, разработчика, программиста-аналитика и журналиста-копирайтера».
Следующий этап конкурса стартовал 20 февраля. Студенты уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. Лучшие решения войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал конкурса, который состоится 16 мая в Москве.
Главная цель [участия] – конечно, освежить навыки в области прикладной аналитики данных. Также меня привлекли бонусы победителям – баллы в магистратуру ВШЭ, в которую есть большое желание попасть!
Ярослав Туркунов
студент Финансового университета при Правительстве РФ
Победители «ИНТЕГРАФА» получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса. Все участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело» на саморазвитие: студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты (курсы, обучения, мастер-классы), а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.
Елизавета Давыденко
студентка Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого