• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Всего на участие в конкурсе поступило 260 заявок со всей страны. География «ИНТЕГРАФА» протянулась буквально от Калининграда до Владивостока и насчитывает более 20 городов: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Ставрополь, Красноярск, Омск, Барнаул, Владивосток, Томск, Архангельск, Киров, Уфа, Самара, Саратов, Тула, Тамбов, Братск, Волжский, Шадринск, Екатеринбург. 

«ИНТЕГРАФ» в цифрах

  • 260 заявок
  • 224 команды
  • 59 вузов

Такой интерес к конкурсу стал сюрпризом даже для организаторов: «Изначально мы планировали порядка 60 заявок из 10 городов, – рассказывает исполнительный директор конкурса Александра Шмелёва. – Такого успеха никто даже не прогнозировал!».

Среди участников – студенты разных курсов бакалавриата и магистратуры, а также выпускники вузов. Наибольший интерес к «ИНТЕГРАФУ» проявили первокурсников бакалавриата – они составляют треть всех участников.

Участники нашей команды любят испытывать свои навыки и участвовать в кейс-чемпионатах. Такие соревнования каждый раз дают новый опыт и возможность стать экспертом по решению конкретной бизнес-задачи. «ИНТЕГРАФ» привлек нас интересной тематикой направлений – и заманчивыми призами!

Елизавета Давыденко
студентка Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Решением кейсов займутся студенты из самых разных университетов: НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС, НИЯУ МИФИ, СПбГУ, ИТМО, ДВФУ, БФУ им. Иммануила Канта и многих других. 

«Большинство заявок поступило от уже сформированных команд – но были и индивидуальные заявки, которые собирались в группы уже «на месте», – отмечает Александра Шмелёва. – Поэтому у нас есть очень разносторонние команды! Например, команда с дата-коммуникаций объединила в себе проектного менеджера, разработчика, программиста-аналитика и журналиста-копирайтера». 

Следующий этап конкурса стартовал 20 февраля. Студенты уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. Лучшие решения войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал конкурса, который состоится 16 мая в Москве.

Главная цель [участия] – конечно, освежить навыки в области прикладной аналитики данных. Также меня привлекли бонусы победителям – баллы в магистратуру ВШЭ, в которую есть большое желание попасть!

Ярослав Туркунов
студент Финансового университета при Правительстве РФ

Победители «ИНТЕГРАФА» получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса. Все участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело» на саморазвитие: студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты (курсы, обучения, мастер-классы), а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.