• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Всего на участие в конкурсе поступило 260 заявок со всей страны. География «ИНТЕГРАФА» протянулась буквально от Калининграда до Владивостока и насчитывает более 20 городов: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Ставрополь, Красноярск, Омск, Барнаул, Владивосток, Томск, Архангельск, Киров, Уфа, Самара, Саратов, Тула, Тамбов, Братск, Волжский, Шадринск, Екатеринбург. 

«ИНТЕГРАФ» в цифрах

  • 260 заявок
  • 224 команды
  • 59 вузов

Такой интерес к конкурсу стал сюрпризом даже для организаторов: «Изначально мы планировали порядка 60 заявок из 10 городов, – рассказывает исполнительный директор конкурса Александра Шмелёва. – Такого успеха никто даже не прогнозировал!».

Среди участников – студенты разных курсов бакалавриата и магистратуры, а также выпускники вузов. Наибольший интерес к «ИНТЕГРАФУ» проявили первокурсников бакалавриата – они составляют треть всех участников.

Участники нашей команды любят испытывать свои навыки и участвовать в кейс-чемпионатах. Такие соревнования каждый раз дают новый опыт и возможность стать экспертом по решению конкретной бизнес-задачи. «ИНТЕГРАФ» привлек нас интересной тематикой направлений – и заманчивыми призами!

Елизавета Давыденко
студентка Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Решением кейсов займутся студенты из самых разных университетов: НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС, НИЯУ МИФИ, СПбГУ, ИТМО, ДВФУ, БФУ им. Иммануила Канта и многих других. 

«Большинство заявок поступило от уже сформированных команд – но были и индивидуальные заявки, которые собирались в группы уже «на месте», – отмечает Александра Шмелёва. – Поэтому у нас есть очень разносторонние команды! Например, команда с дата-коммуникаций объединила в себе проектного менеджера, разработчика, программиста-аналитика и журналиста-копирайтера». 

Следующий этап конкурса стартовал 20 февраля. Студенты уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. Лучшие решения войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал конкурса, который состоится 16 мая в Москве.

Главная цель [участия] – конечно, освежить навыки в области прикладной аналитики данных. Также меня привлекли бонусы победителям – баллы в магистратуру ВШЭ, в которую есть большое желание попасть!

Ярослав Туркунов
студент Финансового университета при Правительстве РФ

Победители «ИНТЕГРАФА» получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса. Все участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело» на саморазвитие: студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты (курсы, обучения, мастер-классы), а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.