Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Елохин К. А., Цыганова Л. А.
Новая и новейшая история. 2024. № 1. С. 36-49.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. Гл. 4. С. 428-458.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Команды представили решения реальных задач, которые они разрабатывали для отраслевых партнеров конкурса (Ozon, X5 Group Норникель, H&N), а также приняли участие в дополнительных внетрековых испытаниях – разрабатывали коммуникационную кампанию с применением искусственного интеллекта, тренировали свои навыки факт-чекинга и публичных выступлений.
Участники проекта доказали, что у коммуникаций в России большое будущее. Ребята не боятся выходить за рамки, широко мыслят, предлагают нестандартные решения и эффективные инструменты. Приятно быть частью столь яркого конкурса. Спасибо участникам и команде «Интеграфа» за высочайший уровень подготовки!
Финал стал для участников не просто местом сбора, но и ярким событием. «Наша команда собралась из пяти городов России, объединенная одной целью: поступить в Высшую школу экономики на бюджет, – поделилась Ксения Забейворота, капитан команды, получившей гран-при конкурса. – Мы понимали, что 30 баллов в портфолио за победу в конкурсе — это конкурентное преимущество, которое даст нам фору. Поэтому мы изначально решили, что сделаем все для победы. Сейчас, уже победив во всех возможных номинациях, мы понимаем: нет ничего невозможного!».
Для участников конкурса мы подготовили кейс, решения которого могут лечь в основу обновленной коммуникационной программы «Норникеля» по работе с молодёжью. Работы студентов приятно удивили своей оригинальностью, продуманностью смыслов, неординарностью решений и свежим взглядом на инструментарий. Благодарю команды за их участие и поздравляю победителей!
Татьяна Смирнова
директор департамента общественных связей «Норникеля»
В этом году конкурс «ИНТЕГРАФ» впервые открыл свои двери для участников со всей России. Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций и председатель жюри, отметил, что планируется сделать конкурс ежегодным: «Количество участников как первого этапа, так и финального этапа конкурса показывает, что он вызвал достаточно большой интерес. Это очень здорово, потому что ребята, молодые специалисты, имели возможность решать конкретные кейсы, и их работы оценивали непосредственно представители компаний и практики отрасли».
Такого рода мероприятия интересны для участников в том числе тем, что они могут видеть и слышать подходы разных команд и разных школ, общаться с членами жюри. Участники не только добавляют себе опыт в портфолио, но и налаживают контакты, учатся и разбирают собственные ошибки. Мне кажется, что первый конкурс получился, и мы, безусловно, сделаем его ежегодным.
Зверев Сергей Александрович
Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Финал конкурса стал ярким событием недели для всех – от участников до волонтеров и руководителей проекта.
«Честно говоря, не верится, что мы это сделали. От идеи мероприятия до финала прошло почти два года – очень ценно слышать обратную связь от участников и членов жюри», – делится впечатлениями Александра Шмелева, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ».
Иногда казалось, что мы сделали нестандартный формат и возложили на участников слишком многое – но когда всё прошло и получилось, понимаешь, что всё это было не зря. Я горжусь каждой командой и каждым финалистом!
Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ»
Дмитрий Миронов
руководитель группы корпоративных коммуникаций Ozon