Встреча с Андреем Глазуновым — блогером и первым российским вайнером-миллионником — прошла 19 мая на Покровке. Студенты узнали больше о стратегиях, конкуренции и монетизации в современной медиасреде.

© Елена Волкова для Института медиа
Послушать лекцию популярного блогера, режиссера и креатора пришли не только начинающие журналисты и рекламщики, но и студенты других факультетов НИУ ВШЭ. Андрей Глазунов рассказал о своем личном опыте: как начинал снимать ролики, когда его аудиторией были только близкие друзья. Впервые создавать контент блогер стал на третьем курсе университета и уже к концу учебы набрал впечатляющее на тот момент количество подписчиков.
Андрей Глазунов обратил внимание на то, что главный элемент любого успешного продукта — это удовлетворение потребностей целевой аудитории. Для этого блогер порекомендовал проводить своевременный анализ и статистику. Студенты Вышки поделились собственными идеями медиапродуктов и в формате питчинга обсудили с гостем возможные стратегии развития, а также трудности, с которыми можно столкнуться.
Отдельно блогер остановился на теме борьбы с конкурентами. Он дал студентам совет вкладывать в любой проект частичку собственной души и креатива. Кроме того, по мнению эксперта, никогда не поздно начинать что-то новое, особенно сейчас, когда порог входа в медиасферу — телефон и бесплатные приложения для монтажа. В рамках беседы Андрей также рассказал о том, как монетизировать свое творчество и поделился несколькими секретами «залетающего» контента.
«Сейчас существует большой тренд на искренность, честность и доброту. Взаимоотношения людей, основанные на доверии, очень ценятся. Поэтому вы просто можете посмотреть на себя в зеркало и понять, что сами искренне способны дать аудитории. Не нужно себя стесняться», — посоветовал Андрей Глазунов.
Ксения Барашковская, 1 курс ОП «Журналистика»
«Я помню, как раньше следила за Андреем в социальных сетях и вдохновлялась его идеями, а сегодня увидела Глазунова вживую! Лекция, на самом деле, получилась очень интересной и полезной. Андрей рассказал о реально рабочих стратегиях, которые помогли ему когда-то добиться успеха. Думаю, что обязательно теперь буду использовать советы эксперта».
Андрей Глазунов входит в большую команду блогеров и инфлюенсеров коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, с которым сотрудничает Институт медиа НИУ ВШЭ. Студенты Вышки регулярно проходят там стажировки, а некоторые даже получают предложение о работе.