Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Ай Пи Ар Медиа, 2021.
Вопросы образования. 2020. № 4. С. 288-311.
In bk.: The Industrialization of Creativity and Its Limits: Values, Politics and Lifestyles of Contemporary Cultural Economies. Cham: Springer, 2020. P. 95-112.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
26 декабря в 19:00 пройдет онлайн мастер-класс с участием экспертов и студентов магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях».
Директор Центра цифровых культур и медиаграмотности Анна Качкаева и куратор музейных проектов Лидия Лобанова поговорят про digital в музейной педагогике. К мастер-классу также присоединятся академический руководитель программы Анна Новикова и студенты, которые представят свою книгу «Подросток в музее: как кураторы и тьюторы помогают людям найти себя».
Для участия нужно зарегистрироваться.