• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Книга
Финансовый анализ в СМИ

Самарина Л. В.

СПб.: Общество с ограниченной ответственностью «Реноме», 2024.

Статья
Russia’s Radical Othering in the Global Academic Discourse

Olga A. Baysha, Kamilla D. Chukasheva.

Russia in Global Affairs. 2024. Vol. 22. No. 4. P. 136-154.

Глава в книге
Silencing alternative voices in times of war in Ukraine and Russia

Baysha O., Chukasheva K.

In bk.: Media, Dissidence and the War in Ukraine. NY: Routledge, 2024. Ch. 6. P. 101-118.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Студенты магистерской программы «Медиаменеджмент» узнали о работе главного офиса холдинга VK

Студентам второго курса программы магистратуры «Медиаменеджмент» Института медиа  в рамках «Семинара наставника» провели экскурсию в главном офисе VK.

Студенты магистерской программы «Медиаменеджмент» узнали о работе главного офиса холдинга VK

© Полина Иванова для Института медиа

Штаб-квартира VK, одной из крупнейших технологических корпораций России, находится на Ленинградском проспекте. Две высокие стеклянные башни хорошо видны от выхода из станции метро «Аэропорт». Здесь расположен главный офис холдинга, находящийся в бизнес-центре SkyLight. В офисе VK в «зеркальной» башне есть все необходимое для комфортной и продуктивной работы: открытые пространства, небольшие кофейни, спортзал, массажные кресла, площадки для тенниса, баскетбола и волейбола, свежие фрукты, специальные комнаты для отдыха, PlayStation и даже кинозал. 

Сегодня в экосистеме VK реализуется более 200 технологичных проектов (от игровых площадок до благотворительных сервисов) и работают свыше 15 000 сотрудников. Главная задача компании – создание быстрых интернет-сервисов, доступных каждому. А крупнейший проект холдинга  –  соцсеть «ВКонтакте»  –  является самой популярной в стране. Ежемесячно сервисом пользуются 89 млн человек. Экскурсии в такие крупные российские компании, как VK и Сбер, позволяют студентам не только ознакомиться с внутренней атмосферой различных организаций, их ценностями и подходами к работе, но и лучше понять текущие тенденции и вызовы в индустрии медиа, что может быть полезно для выбора будущей карьеры.

Магера Татьяна Сергеевна
Академический руководитель образовательной программы «Медиаменеджмент»

«Я считаю, что студентам программы «Медиаменеджмент» важно собственными глазами видеть, как работают сотрудники одной из крупнейших социальных сетей в России и странах СНГ. На мой взгляд, студенты смогли прочувствовать и убедиться в реализации миссии VK — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации. В рамках дисциплины «Семинар наставника» студенты получают возможность посетить, напрямую задать вопросы сотрудникам крупных компаний и сравнить особенности управления командами и процессами».

Татьяна Магера

Студенты рассказали редакции, как прошла экскурсия и что впечатлило их больше всего.

Настя Аскарова

Офисы Сбера и VK отличаются. Первый со входа встречает большими лестницами, высокими потолками: он больше похож на офис в привычном понимании. Он более светлый и в нем много растений. Офис VK больше подходит для креативных команд: в нем больше зон для развлечений, например, музыкальная комната с караоке, диджейской установкой и музыкальными инструментами. Но главное в обоих офисах это то, как сильно в них заботятся о сотрудниках. Это видно по атмосфере!

Татьяна Мирошниченко

Атмосфера в VK вызывает положительные чувства. В офисе будто бы все сделано для сотрудников, компания действительно заботится о многих моментах. Очень понравилось наличие элементов корпоративного стиля повсюду, есть ощущение единства. Откликнулась и воодушевленность сотрудников. Было видно, что девушке, проводящей экскурсию, нравится ее работа. Это зарядило мотивацией, сразу захотелось посмотреть открытые вакансии в VK.

Аида Фазуллина

Экскурсия в офис VK произвела положительное впечатление. С самого начала и до конца нашей экскурсии ощущалась дружелюбная атмосфера. Сам офис запомнился своим современным дизайном, зонами для отдыха, переговорными, музыкальной комнатой, индивидуальными капсулами для конфиденциальных переговоров. Во время экскурсии мы узнали о многих интересных продуктах, над которыми работает компания, смогли задать интересующие нас вопросы сотрудникам. Все это дало возможность проникнуться деятельностью компании и замотивироваться самим.

Полина Иванова

Все класс! Как заходишь, сразу рабочий, уютный вайб, повсюду маскоты, лого. Очень много возможностей для реализации своих хобби: музыкальная комната, спортивный зал. Море чилл-зон для всех, кто хочет поработать в большой компании или, наоборот, наедине. Конечно, приятная, дружеская атмосфера, шаговая доступность до фреш-бара, столовой за счет компании, возможность полежать, посидеть на мягких диванчиках благоприятно воздействуют на сотрудников и повышают эффективность их работы. Было интересно посмотреть, как устроена компания, которая делает крутые продукты. И ими мы пользуемся каждый день.

Полина Аристова

Экскурсия в офис VK произвела на меня очень положительное впечатление. Видно, что корпоративная культура на очень высоком уровне, правда, мне не хватило информации, как, например, сотрудники справляются с какими-то кризисными ситуациями. Очень приятная и рабочая атмосфера, есть все необходимые условия для качественной и плодотворной работы. Мне было интересно посмотреть, как сотрудники взаимодействуют между собой, как построены взаимоотношения с руководителями. Узнали о множестве интересных продуктов, я взяла для себя много нового. Приятно удивило, что компания открыто поддерживает концепцию, что в жизни должна быть не только работа, но и какие-то другие увлечения, и она сама же создает для сотрудников такие условия. После такой экскурсии очень захотелось посмотреть условия стажировки и еще больше углубиться в маркетинг.

Фазуллина Аида 2 курс ОП «Медиаменеджмент»