• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Креативным студентам от креативных профессионалов

В выходные на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при полном аншлаге состоялся фестиваль медиа, рекламы и дизайна «Young and Creative». Студенты смогли посетить мастер-классы от гуру творческих профессий, поучаствовать в ярмарке вакансий и просто интересно провести время.

Креативным студентам от креативных профессионалов


За два дня фестиваль посетили более тысячи студентов: в аудитории, где проходили семинары, стояли очереди – мест хватало не всем. Перед слушателями выступили более 40 спикеров, уже заработавших громкое имя в своих сферах: Ирина Резник («Bloomberg»), Иван Васин и Александр Кольцов из дизайн-бюро «Щука», Юрий Берченко («Google») и многие другие. Уникальность фестиваля состояла еще и в том, что часть спикеров никогда ранее не выступали публично – в «Вышке» состоялся их дебют. Например, Ксения Соловьева (журнал «Tatler»), Александр Ионицкий (проект «Сноб»), Мария Ефимова (рекламное агентство «TBWA») впервые поделились секретами профессии с широкой аудиторией.
 
Идея создания фестиваля «Young and Creative» принадлежит двум студенткам «Вышки» - Марии Кристалинской (факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 4ый курс) и Юлии Мышляевой (факультет права, 3 курс). В сотрудничестве с Центром поддержки студенческих инициатив ВШЭ и Факультетом коммуникации, медиа и дизайна, которые помогли с финансовым воплощением мероприятия, студенткам удалось создать современный проект, который одновременно стал и модной тусовкой на выходные, и настоящей точкой притяжения профессионалов дизайнерской, медийной и рекламной сфер. «О фестивале мы начали думать еще осенью – мы посещали множество различных конференций и видели в их организации две основные проблемы: нет сильной подборки спикеров, а приглашенные спикеры не дают полезную информацию, а льют воду», - рассказывает Мария Кристалинская.   
 
На вышкинском фестивале эти недочеты удалось исправить: за авторитетность спикеров говорят их проекты, а содержательная насыщенность семинаров доказана битком набитыми аудиториями. Организаторы признаются, что хотя ни одна лекция не осталась без  внимания, наибольшей популярностью пользовалась секции медиа и дизайна, а журналист «Meduza» Илья Азар, главный редактор журнала «Esquire» Игорь Садреев, создатель платформы «Tilda Publishing» Никита Обухов, а также Антон Виноградов и Сергей Попков из дизайнерского агентства «AIC» стали самыми посещаемыми спикерами. В легкой и дружеской атмосфере они рассказали о последних трендах профессий, о том, как добиться успеха в условиях кризиса и жесткой конкуренции, поделились интересными кейсами из своей практики и ответили на вопросы слушателей.
 
Важной частью фестиваля стала ярмарка вакансий, где студенты могли пообщаться с потенциальными работодателями, узнать детали рабочего процесса или договориться о стажировках. Среди представленных на ярмарке компаний: многопрофильная компания «3м», школа английского языка «English First», digital-агентство «Pichesky» и другие. «Ярмарка вакансий – это прежде всего тусовка, но и, конечно, возможность познакомиться с будущим начальством и коллегами, - объясняет Юлия Мышляева, - Найти работу здесь легче, чем, например, через headhunter, ведь общение с работодателем идет вживую, и у студентов есть шанс впечатлить его сразу». 
 
Сами студенты, променявшие выходные в кровати на лекции, говорят о том, что такие мероприятия сильно помогают в профориентационном плане. «Можно узнать о будущей профессии не из учебников, а у живых людей, которые каждый день этим занимаются, понять, что ты хочешь от работы и каких навыков и знаний для этого пока не хватает, - делится впечатлениями третьекурсник Максим, - Я в восторге от выступления ребят из рекламного агентства «Hungry boys», теперь хочу пойти к ним стажером – надеюсь, получится».  
 
Организаторы фестиваля «Young and creative» надеются, что мероприятие станет ежегодным. «Фестиваль мог бы стать такой же отличной традицией, как, например, День «Вышки», - считает Мария Кристалинская, - Но наше желание – это одно, а реализация – совсем другое, главное – брать и делать».