Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На встречу с Ассоциацией были приглашены выпускники разных лет, которые сегодня работают в индустрии коммуникаций. Выпускники бакалавриата: Илья Шичанин, Мария Санина и Анастасия Пескова и магистратуры: Ольга Соловьева, Екатерина Кречетова, Ольга Ребеченко. А также, работодатели и студенты разных курсов. В ходе встречи обсудили преимущества обучения на данных образовательных программах, особенностях сквозного курса «научно-исследовательский семинар», трудоустройство и дальнейшие планы развития и сотрудничества.
Главной задачей этих программ является качественная профессиональная подготовка бакалавров и магистров в коммуникационной сфере, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом. И как показывает наш всесторонний аудит, руководство и профессорско-преподавательский состав с этой задачей справляются блестяще.
30 ноября 2016 года в присутствии проректора Сергея Рощина состоялось обсуждение результатов и официальное вручение руководителям образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» (а также «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» направления «Менеджмент») свидетельств о прохождении аккредитации. Мария Мордвинова и Олег Каширских выразили благодарность членам АКАР за проделанную работу и желание продолжить совместное сотрудничество.
Академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента
Руководство Университета: проректор
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель
Алексей Ковылов
Президент АКАР