Публикации
В рамках работы проекта
Ним Е.Г., Тарасова А.В. Вглядываясь в Другого: предисловие к спецвыпуску о медиакультуре Восточной Азии // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 13–18.
Золотайко О.Р., Костюченко А.А. Этнический и расовый Другой в современных южнокорейских драмах // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 21–41.
Тарасова А.В. Образ «особенного» дерева и его трансформации в пространстве южнокорейского телесериала // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 45–78.
Нестерова Е.И. Телесериал в Китае: генезис и развитие жанра (50–90-е гг. ХХ в.) // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 81–103.
Ним Е.Г. Броманс как маскарад: адаптация и рецепция китайских фэнтези в жанре данмей
Саракаева А.А. Советы и советники в китайских исторических телесериалах // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 147–176.
Рейфман Б. В. «Визуальная сложность» в японском и европейском кино 1950–1960-х годов: стилистические и смысловые сходства и различия // Наука телевидения. 2022. Т. 18.3. С. 179–202.
До старта проекта
Тарасова А.В. Образ Европы в современном южнокорейском телесериале: территория искусства, территория сказки // Наука телевидения. 2019. Т. 15. № 3. С. 104–123.
Тарасова А.В. Жест как проекция чувства в южнокорейском телесериале: о способах применения // Вестник РГГУ: Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2019. № 3. С. 138–155.
Тарасова А.В. Божества и демоны на улицах Сеула: конструирование пространства в южнокорейском телесериале жанра «фэнтези» // Наука телевидения. 2020. Т 16. № 2. С. 70–98.
Тарасова А.В. Роковой Грузовик как орудие судьбы: о некоторых характерных чертах построения сюжета южнокорейского телесериала // Шаги / Steps. 2020. Т. 6. № 4. С. 151–169.
Тарасова А.В. Антигерой в пространстве южнокорейского сериала: нормально ли быть ненормальным? // Наука телевидения. 2021. №17 (3). С. 96–117.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.