Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Лекция приурочена к открытию программы "Научная журналистика" на базе Вышки. А для тех, кто не сможет прийти, будет возможность посмотреть трансляцию в режиме реального (московского) времени.
Исследующие устройство мира учёные постоянно открывают или изобретают новые объекты, феномены, принципы... Для того, чтобы зарегистрировать факт открытия, им приходится придумывать плодам своей исследовательской деятельности имена и подыскивать наиболее адекватные предмету описательные метафоры. В какой-то момент эти описания и имена входят в словарь обыденного языка, и люди начинают пользоваться изначально сугубо научными терминами и понятиями, типа "атом", "экватор" или даже "суперпозиция", как самоочевидными.
Процесс порождения новых имён продолжается вместе с развитием науки. Сегодня, для того, чтобы объяснить рядовому читателю, что такое кварки и почему некоторые из них очарованные, необходимо разворачивать свёрнутые в этом понятии метафоры и искать аналогии. Этот труд зачастую ложится на плечи журналиста, чья специальность — писать о науке.
Если вам любопытно узнать, как учёные прибегают к метафорам в ходе своей работы и том, как эти метафоры потом иллюстрируют журналисты, приходите на нашу открытую лекцию
Григорий — бывший редактор отдела науки "Русского репортёра", ныне главред научно-популярного журнала Фестиваля науки "Кот Шрёдингера", один из директоров Летней Школы (ЛШРР) и создатель Школы Научной Журналистики.
Лекция пройдет 11 февраля в 19-00 по адресу: Москва, Хитровский переулок 2/8, строение 5, нужна регистрация
В феврале мы проведём серию лекций с участием наших преподавателей. Регистрируйтесь, смотрите, думайте о том, не хотите ли добавки.
19:00 11.02.15 – Григорий Тарасевич
Научная метафора в журналистике: красочно о непонятном
19:00 18.02.15 – Илья Ферапонтов
Breaking news: как перевести длину Хирша в количество кликов
19:00 25.02.15 – Борис Долгин
Создание и понимание: некоторые проблемы информационной культуры
19:00 04.03.15 – Ольга Андреева
Драматургия науки: литературная свобода в лабораторных условиях