• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий»

16+
Мероприятие завершено
24 апреля 2024 года в 11:00 состоится круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий».

Организатор круглого стола - Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. Партнер мероприятия - Федерация креативных индустрий. Для посещения мероприятия необходима регистрация.

Программа мероприятия:

11.00 – 12.30, 1 трек - «Государственные инициативы в развитии креативных индустрий»

Модератор - Абанкина Татьяна Всеволодовна, к.э.н., научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, Директор центра Креативной экономики Факультета городского и регионального развития.


Вопросы к обсуждению:
- Государственная политика в отношении креативных индустрий: законодательство и крупные федеральные проекты
- Механизмы поддержки региональных инициатив
- Региональная законодательная база: формирование и развитие
- Формы регионального регулирования креативных индустрий
- Федеральные образовательные проекты
- Общественные объединения и их роль

Спикеры:

  • Кравченко Денис Борисович, депутат Государственное Думы, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике.
  • Аюпова Ираида Хафизяновна, министр культуры Республики Татарстан.
  • Шарапова Арина Аяновна, телеведущая, директор Центра современных медиакоммуникаций ФКИ НИУ ВШЭ.
  • Саввин Афанасий Афанасьевич, генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Саха».
  • Шамрай Дарья Анатольевна, заместитель руководителя Агентства креативных индустрий.
  • Ривчун Татьяна Евгеньевна, д.э.н., заместитель декана Факультета креативных индустрий, директор Института развития креативных индустрий, академический руководитель программы «Управление в креативных индустриях», профессор Школы дизайна Факультета креативных индустрий, член Ученого совета НИУ ВШЭ.
  • Ветошкина Юлия Альбертовна, министр по туризму Пермского края 
  • Ковалева Мария Вячеславовна, директоре Центра креативных индустрий «Матрёшка», Воронеж.
  • Вапнярская Ольга Игоревна, к.э.н., заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.

13.00 – 14.30, 2 трек - «Общественные и частные инициативы в развитии креативных индустрий»

Модератор - Намаконов Игорь Михайлович, генеральный директор Федерации креативных индустрий

Вопросы к обсуждению:

- Механизмы поддержки частных инициатив на уровне регионов: лучшие кейсы.

- Создание экосистемы креативного предпринимательства.

- Финансовые возможности частных инициатив: гранты и субсидии, краудфандинг, краудлендинг, краудсорсинг, фандрайзинг, масштабирование креативного предпринимательства.

- Развитие экспортной инфраструктуры.

- Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Спикеры:

  • Мамин Ринат Рауфович, директор Благотворительного фонда «Татнефть»
  • Чагина Сабина Анатольевна, московский куратор, сооснователь биеннале уличного искусства «Артмосфера» 
  • Седых Ирина Игоревна, председатель попечительского совета Благотворительного фонда «ОМК-Участие», создатель фестиваля «Выкса | Арт-овраг» 
  • Броше Пьер-Кристиан, руководитель профиля «Кураторство и арт-менеджмент» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» ИРКИ НИУ ВШЭ, куратор направления «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ, куратор выставочных проектов
  • Орачева Оксана Ивановна, генеральный директор Благотворительного Фонда Владимира Потанина
  • Барсенков Дмитрий Александрович, генеральный директор креативного кластера Октава, Тула
  • Сулейков Андрей Владленович, продюсер, писатель, эксперт Федерального центра гуманитарных практик
  • Орли-Егорова Ольга Владимировна, директор фест-форума креативных индустрий Тольятти «LOCAL BRANDS» 
  • Островская Дарья Аркадьевна, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, член профильного Комитета ТПП Российской Федерации
  • Фукс Наталья Вадимовна, куратор, продюсер, искусствовед, руководитель Центра Дополнительного профессионального образования  Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

14.30 – 15.00 Вопросы и обсуждение