Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Креативные индустрии как ядро креативного сектора экономики, связанного с творческой и интеллектуальной деятельностью человека, стали важными исследовательскими направлениями последних двух десятилетий. Развитие креативных индустрий является приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации. Оно направлено на объединение компаний, организаций, предпринимательского сообщества в процессе творческой и культурной активности, распоряжение интеллектуальной собственностью, производство товаров и оказание услуг, имеющих экономическую ценность, а также способствующих формированию гармонично развитой личности и росту качества жизни российского общества. Конференция проводится ежегодно с целью углубленного изучения проблематики междисциплинарных исследований и развития проектов в области креативных индустрий.
Участникам конференции предлагается обсудить актуальное состояние и пути развития креативных индустрий, учитывая достижения отдельных наук: философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, коммуникативистики и др.
Академический трек: ориентирован на обсуждение креативных индустрий, представление результатов научных исследований по темам конференции;
Практический трек: презентация и защита реализованных и находящихся в процессе реализации креативных проектов.
В рамках академического трека конференции планируется обсудить наиболее актуальные темы:
В рамках практического трека могут участвовать проекты, стартовавших не ранее января 2022 года. К участию в конференции принимаются также проекты, находящиеся в процессе реализации.
Тематические блоки:
1. Индустрии, связанные с использованием историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.).
2. Индустрии, связанные с искусством (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.).
3. Креативное предпринимательство: проекты и стартапы.
4. Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.).
5. Прикладные креативные индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.).
6. Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.).
Для подачи заявки необходимо заполнить форму Приложение 1
Срок подачи заявок на участие в Конференции: до 06.11.2024 г.
По итогам конкурса заявок и участия в конференции предполагается издание электронного сборника статей, которому будет присвоен номер ISBN. Материалы сборника будут размещены на сайте РИНЦ.
Тексты работ, рекомендованных к публикации, должны быть отправлены в электронном виде на адрес conf.creative@hse.ru, в теме «Сборник2024».
Требования к оформлению материалов прилагаются Приложение 2
Срок подачи тезисов и статей: до 05.12.2024 г.
Трансляция:
Аудитория G303 - https://my.mts-link.ru/j/21974616/667890772
Аудитория F301 - https://my.mts-link.ru/j/51638955/1002715485
Аудитория F201 - https://my.mts-link.ru/j/51638955/966188240
Аудитория G118- https://my.mts-link.ru/j/21974616/589275188