Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Креативные индустрии как ядро креативного сектора экономики, связанного с творческой и интеллектуальной деятельностью человека, стали важными исследовательскими направлениями последних двух десятилетий. Развитие креативных индустрий является приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации. Оно направлено на объединение компаний, организаций, предпринимательского сообщества в процессе творческой и культурной активности, распоряжение интеллектуальной собственностью, производство товаров и оказание услуг, имеющих экономическую ценность, а также способствующих формированию гармонично развитой личности и росту качества жизни российского общества. Конференция проводится ежегодно с целью углубленного изучения проблематики междисциплинарных исследований и развития проектов в области креативных индустрий.
Участникам конференции предлагается обсудить актуальное состояние и пути развития креативных индустрий, учитывая достижения отдельных наук: философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, коммуникативистики и др.
Академический трек: ориентирован на обсуждение креативных индустрий, представление результатов научных исследований по темам конференции;
Практический трек: презентация и защита реализованных и находящихся в процессе реализации креативных проектов.
В рамках академического трека конференции планируется обсудить наиболее актуальные темы:
В рамках практического трека могут участвовать проекты, стартовавших не ранее января 2022 года. К участию в конференции принимаются также проекты, находящиеся в процессе реализации.
Тематические блоки:
1. Индустрии, связанные с использованием историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.).
2. Индустрии, связанные с искусством (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.).
3. Креативное предпринимательство: проекты и стартапы.
4. Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.).
5. Прикладные креативные индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.).
6. Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.).
Для подачи заявки необходимо заполнить форму Приложение 1
Срок подачи заявок на участие в Конференции: до 06.11.2024 г.
По итогам конкурса заявок и участия в конференции предполагается издание электронного сборника статей, которому будет присвоен номер ISBN. Материалы сборника будут размещены на сайте РИНЦ.
Тексты работ, рекомендованных к публикации, должны быть отправлены в электронном виде на адрес conf.creative@hse.ru, в теме «Сборник2024».
Требования к оформлению материалов прилагаются Приложение 2
Срок подачи тезисов и статей: до 05.12.2024 г.