• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория завершила курс повышения квалификации «Медиакоммуникации в образовательном учреждении» для учителей школ

С 22 марта по 14 апреля 2021 года Лаборатория медиакоммуникаций в образовании провела курс дополнительного профессионального образования «Медиакоммуникации в образовательном учреждении» для школьных учителей и методистов, которые хотят развивать медакоммуникации в своих школах. Лекторами курса выступили сотрудники лаборатории – Александр Борисович Милкус, Дарья Сапрыкина, Юлия Черненко, Екатерина Терешатова – и приглашенные лекторы – Дмитрий Кузьмин и Геннадий Старунов.

Лаборатория завершила курс повышения квалификации «Медиакоммуникации в образовательном учреждении» для учителей школ

Photo by Seema Miah on Unsplash

Этот курс был разработан для педагогов образовательных учреждений, которые задействованы в работе школьных редакций или кружков журналистики в качестве кураторов и тьюторов; Отдельные модули и темы подходят также для руководителей образовательных учреждений, которые хотели бы держать под контролем систему внутренних и внешних коммуникаций, управлять имиджем организации. Кроме того, материалы курса полезны для школьных специалистов, которые отвечают за внутренние и внешние коммуникации образовательных организаций, и специалистов пресс-служб различных организаций, которые взаимодействуют со школами в медиапространстве. В дальнейшем наша команда планирует выделять отдельные образовательные треки и разработать профильные программы ДПО для каждого типа слушателей.

Обучающая программа была построена на реальных кейсах из опыта медиакоммуникационной деятельности школ, в том числе – из опыта школ-участниц исследования, которое наша лаборатория проводила в рамках гранта Департамента образования и науки Москвы в 2020 году.  В рамках курса слушатели узнали, как определить целевую аудиторию своего проекта и адаптировать материалы под нее; как выбрать канал коммуникации; как выстроить корпоративную этику в ходе работы; как общаться со СМИ и блогерами и зачем это нужно; как работать с негативной информацией. Практические блоки курса были посвящены адаптации новостей под различные социальные сети, основам копирайтинга и редактуры текстов, связанных с деятельностью образовательного учреждения.

В своей обратной связи слушатели отмечали, что формат курса позволил им обсудить проекты с коллегами по цеху, набросать список задач для развития проекта, получить понимание, как дальше выстраивать свою работу и отлаживать медиакоммуникации своего образовательного учреждения.

Хотела бы выразить огромную благодарность НИУ «Высшая школа экономики» за организацию курсов, подаривших возможность не только сделать шаг вперед в профессиональном плане, но и стать участником открытого диалога с настоящими профессионалами! - поделилась своими впечатлениями Нина Меньших, слушатель курса, SMM-менеджер школы №1252 имени Сервантеса