Тема «Школа коммуникаций»

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока
В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023
В декабре закончился уже четвертый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». В течение месяца слушатели программы осваивали различные приемы и тактики переговоров и оттачивали полученные навыки на примере живых кейсов из практики преподавателей, их учеников и клиентов.

Эксперты КГ «Полилог» провели лекцию для слушателей курсов дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Эксперты КГ «Полилог» провели лекцию для слушателей курсов дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
По приглашению Центра политических компетенций и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, два ведущих эксперта из КГ «Полилог»*, Лариса Гелина и Александр Хазариди, приехали в Великий Новгород, чтобы поделиться своим опытом и знаниями о работе с Telegram-каналами в госсекторе.

НИУ ВШЭ и НовГУ им. Ярослава Мудрого запустили совместные курсы

НИУ ВШЭ и НовГУ им. Ярослава Мудрого запустили совместные курсы
Совместные программы: «Основы управления внутриполитической повесткой региона» и «Политическое управление: доверие и устойчивость» стартовали 17 июля. Первый модуль у курсов совпадает, поэтому на этот период мы совместили два потока для более продуктивного нетворкинга.

Из охраны труда в диджитал-маркетологи – отзыв о курсе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по контент-маркетингу

Из охраны труда в диджитал-маркетологи – отзыв о курсе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по контент-маркетингу
Весной прошёл курс повышения квалификации «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами». Среди слушателей курса — не только специалисты из индустрии, но и те, кто полностью меняет профессиональный трек!