Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.
Уже весной стартует курс по управлению вовлечённостью персонала организаций. Вспоминаем с преподавателями и выпускниками пилотного потока, как проходило обучение и каких результатов достигли слушатели.
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.
В этом году успешно завершился пилотный поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Программа получила положительные отзывы и от преподавателей, и от выпускников, отметивших её практикоориентированность и эффективность для управления персоналом и развития бизнеса.
Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».
Выпускники четвёртого потока совместной программы АКОС и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» рассказали про нетворкинг на курсе, запомнившиеся лекции и свои результаты после обучения.
Слушатели шестого потока онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.
Авторский курс «Школа антикризисных коммуникаций» - это концентрат знаний об управлении репутацией компании и бренда в кризисе. Слушатели получают доступ к методикам и алгоритмам работы при разных типах кризисов – инцидент, конфликт, ошибка коммуникации и этический конфликт