Приглашаем на онлайн-дискуссию «Бренд-эксперты в условиях жёсткой реальности: как обсуждать задачи брендинга с начинающими заказчиками»

18+
Мероприятие завершено
Центр развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает на открытую онлайн-дискуссию «Бренд-эксперты в условиях жёсткой реальности: как обсуждать задачи брендинга с начинающими заказчиками».

Каждый считает, что хорошо разбирается в брендинге, и это усложняет работу специалистам. Нередко бренд-эксперты сталкиваются с недоработанными ТЗ от заказчиков, скепсисом и завышенными ожиданиями. Задача профессионала — отвечать на сложные вопросы заказчиков, сохраняя отношения и избегая невыполнимых обещаний. В числе таких вопросов могут быть:

  • Зачем тратить время? Сейчас нейросеть всё сделает.
  • У меня уже есть логотип и цвета. Разве нужно что-то ещё?
  • Миссия, инсайт, восприятие… Зачем нам теория и все эти сложные термины?
  • Голос бренда? Мы не даём рекламу на радио.
  • У нас глобальный бренд. Зачем адаптировать его под локальные рынки?

Как справляться с подобными вызовами? Преподаватели онлайн-курса «Голос бренда» поделятся своими практическими рекомендациями о взаимодействии с заказчиком — от первых переговоров до сдачи проекта.

На мероприятии мы разберём:

  • Почему логотипа и фирменных цветов уже недостаточно?
  • Что делать с брендингом, если бюджет ограничен?
  • Зачем привлекать экспертов при наличии множества ИИ-инструментов?
  • Действительно ли голос бренда может повлиять на бизнес-результаты?
  • Зачем смотреть на кейсы конкурентов?

Когда: 19 сентября, 19:00

Формат: онлайн

Спикеры:

— Наталия Белякова, модератор беседы, заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член РАСО и Академии независимых директоров;
— Александра Шокина, руководитель бренд-направления ДОМ.РФ, лауреат Globes Awards, Red Apple, Golden award of Montreux, Sostav.ru;
— Андрей Мальцев, режиссёр рекламы, лауреат Globes Awards, Red Apple, Golden award of Montreux, Sostav.ru;
— Надежда Иванова, руководитель проектов по управлению клиентским опытом «Триколор».

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить уникальную возможность узнать больше о тонкостях успешных переговоров и убедительной коммуникации в брендинге!