31 января по приглашению Института медиа с мастер-классом выступит программный директор телеканала “Россия-1”, заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев. Почему количество телезрителей неизменно растет пропорционально заявлениям о смерти телевидения? Куда в ближайшие годы уйдет аудитория, и как ее переманить?
Это при нем НТВ впервые в истории обогнал «Первый». Это его стратегические расчеты выводят телеканал “Россия 1” - флагман ВГТРК - в абсолютные лидеры отрасли семь лет подряд. Как он это делает? Почему количество телезрителей неизменно растет пропорционально заявлениям о смерти телевидения? Куда в ближайшие годы уйдет аудитория, и как ее переманить? Александр Нечаев на телевидении 22 года. За полжизни можно многому научиться, немало сделать, а сделанное — осмыслить. Пришло время этим поделиться.
На мастер-классе обсудим вопросы:
-
“Традиционные” VS “Новые” медиа: конфликт или синергия?
-
На своем опыте: программирование, создание и продвижение медиа-брендов.
-
Модели медиаэкономики: реклама, подписка, краудфандинг или государство-заказчик?
-
Принципы медиаалгебры: аудиторный анализ и измерение эффективности.
-
Медиатехнологии завтра и послезавтра: Next-G, интерактив, нейросети, дополненная реальность и другие модные штуки.
Мастер-класс пройдет по адресу: Покровский бульвар, д. 11, ауд. № R-404. Начало в 18:00. Регистрация обязательна.
Регистрация