Учебник “История и теория медиа” вышел в издательском доме Высшей школы экономики. Бумажную версию уже сейчас можно купить в “БукВышке”, позже появится электронный вариант. Подробное содержание и введение выложены в открытый доступ
Авторы учебника - руководитель Департамента медиа, профессор, кандидат филологических наук, PhD Илья Кирия и академический руководитель магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”, профессор, доктор культурологии Анна Новикова.
В учебнике собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Акцент сделан на междисциплинарном характере медиаисследований. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах.
Текст: Милена Рублева,
4 курс образовательной программы “Журналистика”