• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Мемы как они есть

Шомова С. А.

М.: Аспект Пресс, 2018.

Статья
Космос как фронтир социологии
В печати

Ним Е. Г.

Социологический журнал. 2018.

Глава в книге
Media Event
В печати

Nim E. G.

In bk.: The Routledge Encyclopedia of Citizen Media. Routledge, 2019.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Вышел учебник “История и теория медиа” Ильи Кирия и Анны Новиковой

Учебник “История и теория медиа” вышел в издательском доме Высшей школы экономики. Бумажную версию уже сейчас можно купить в “БукВышке”, позже появится электронный вариант. Подробное содержание и введение выложены в открытый доступ


Авторы учебника - руководитель Департамента медиа, профессор, кандидат филологических наук, PhD Илья Кирия и академический руководитель магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”, профессор, доктор культурологии Анна Новикова.  

В учебнике собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Акцент сделан на междисциплинарном характере медиаисследований. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах.


Текст: Милена Рублева,
4 курс образовательной программы “Журналистика”