• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
The narratives we inherit: the local and global in Tomsk’s internet history

Kolozaridi P., Muravyov D.

Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society. 2020. Vol. 4. No. 1. P. 49-65.

Глава в книге
«Управленческая риторика» Хабиба и Макрона как образовательный кейс в медиа-дискурсах «оскорбление чувств верующих» и «свободы слова»

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Т. 1. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. С. 438-445.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017

Юрие Токмашу, студенту магистерской программы “Медиапроизводство в креативныхиндустриях”, вручили диплом в номинации “Режиссер телевизионной программы/фильма”. Он работал над 69-й серией документального проекта Первого канала “Это я”.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017



Юрие Токмаш


Мне посчастливилось монтировать три серии проекта из восьмидесяти. Совсем небольшой вклад в сравнении с ребятами, которые иногда сдавали в два, а то и в три раза больше готового материала. Попал я в уже сложившийся коллектив очень опытных, интересных взрослых людей, настоящих профессионалов.

Самый первый раз, когда всем редакторским составом мы собрались смотреть мою работу, без крика не обошлось... но нужно было выплывать, и спасибо коллегам за терпение. Правок могло приходить бесконечное количество, иногда редакторы решали сильно перекраивать серии, и тут попадало всем. Но помню, что на последнюю электричку я бежал счастливый, потому что менялся каждый день и пытался окончательно избавиться от малейшего допущения формальности в работе. Иной раз, чтобы передать эмоцию, нужно было очень четко понимать, на какой секунде остановить кадр. Решали все действительно секунды.

Шестьдесят девятая серия стала третьей для меня в проекте, который и так я подхватывал в середине постпродакшна. С ней повезло, там были нужные эмоции, мысли, оставалось их правильно подать. На данном этапе считаю, что нужно как можно скорее проехать все эти новости с ТЭФИ и быстрее работать дальше, оправдывать свои ожидания.


В 2017 году “Студенческий ТЭФИ”
, проект Академии российского телевидения, проводился третий раз. В нём участвуют студенты, получающие образование в сфере телепроизводства.




Материал подготовила Милена Рублева, студентка 4 курса “Журналистики”