• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
"И физики, и лирики": детерминанты современного медиаобразования

Ефанов А. А.

Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 1. С. 40-44.

Глава в книге
Послесловие. Границы аффекта как границы идентичности: кризис публичного музея

Исаев Е. М., Кравченко А. В.

В кн.: Политика аффекта: музей как пространство публичной истории. М.: Новое литературное обозрение, 2019. С. 384-395.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017

Юрие Токмашу, студенту магистерской программы “Медиапроизводство в креативныхиндустриях”, вручили диплом в номинации “Режиссер телевизионной программы/фильма”. Он работал над 69-й серией документального проекта Первого канала “Это я”.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017



Юрие Токмаш


Мне посчастливилось монтировать три серии проекта из восьмидесяти. Совсем небольшой вклад в сравнении с ребятами, которые иногда сдавали в два, а то и в три раза больше готового материала. Попал я в уже сложившийся коллектив очень опытных, интересных взрослых людей, настоящих профессионалов.

Самый первый раз, когда всем редакторским составом мы собрались смотреть мою работу, без крика не обошлось... но нужно было выплывать, и спасибо коллегам за терпение. Правок могло приходить бесконечное количество, иногда редакторы решали сильно перекраивать серии, и тут попадало всем. Но помню, что на последнюю электричку я бежал счастливый, потому что менялся каждый день и пытался окончательно избавиться от малейшего допущения формальности в работе. Иной раз, чтобы передать эмоцию, нужно было очень четко понимать, на какой секунде остановить кадр. Решали все действительно секунды.

Шестьдесят девятая серия стала третьей для меня в проекте, который и так я подхватывал в середине постпродакшна. С ней повезло, там были нужные эмоции, мысли, оставалось их правильно подать. На данном этапе считаю, что нужно как можно скорее проехать все эти новости с ТЭФИ и быстрее работать дальше, оправдывать свои ожидания.


В 2017 году “Студенческий ТЭФИ”
, проект Академии российского телевидения, проводился третий раз. В нём участвуют студенты, получающие образование в сфере телепроизводства.




Материал подготовила Милена Рублева, студентка 4 курса “Журналистики”