• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
New and old institutions within the Russian media system

Kiriya I.

The Russian Journal of Communication. 2019. P. 1-16.

Глава в книге
Collaborative Learning in Data Science Education: A Data Expedition as a Formative Assessment Tool
В печати

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

In bk.: The Challenges of the Digital Transformation in Education. Switzerland: Springer, 2019. P. 20-32.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017

Юрие Токмашу, студенту магистерской программы “Медиапроизводство в креативныхиндустриях”, вручили диплом в номинации “Режиссер телевизионной программы/фильма”. Он работал над 69-й серией документального проекта Первого канала “Это я”.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017



Юрие Токмаш


Мне посчастливилось монтировать три серии проекта из восьмидесяти. Совсем небольшой вклад в сравнении с ребятами, которые иногда сдавали в два, а то и в три раза больше готового материала. Попал я в уже сложившийся коллектив очень опытных, интересных взрослых людей, настоящих профессионалов.

Самый первый раз, когда всем редакторским составом мы собрались смотреть мою работу, без крика не обошлось... но нужно было выплывать, и спасибо коллегам за терпение. Правок могло приходить бесконечное количество, иногда редакторы решали сильно перекраивать серии, и тут попадало всем. Но помню, что на последнюю электричку я бежал счастливый, потому что менялся каждый день и пытался окончательно избавиться от малейшего допущения формальности в работе. Иной раз, чтобы передать эмоцию, нужно было очень четко понимать, на какой секунде остановить кадр. Решали все действительно секунды.

Шестьдесят девятая серия стала третьей для меня в проекте, который и так я подхватывал в середине постпродакшна. С ней повезло, там были нужные эмоции, мысли, оставалось их правильно подать. На данном этапе считаю, что нужно как можно скорее проехать все эти новости с ТЭФИ и быстрее работать дальше, оправдывать свои ожидания.


В 2017 году “Студенческий ТЭФИ”
, проект Академии российского телевидения, проводился третий раз. В нём участвуют студенты, получающие образование в сфере телепроизводства.




Материал подготовила Милена Рублева, студентка 4 курса “Журналистики”