• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Статья
Politics of Memory and Cinematography in Modern Russia: the October Revolution and the Civil War

Исаев Е. М.

International Public History, Germany. 2018. Т. 1. № 2. С. 56-59.

Глава в книге
Формула Москвы. Введение

Исаев Е. М.

В кн.: Сборник материалов второй научно-практической конференции Музея Москвы: Музей как место встречи прошлого и будущего города. М.: Музей Москвы, 2018. С. 112-114.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Департамент медиа запускает курсовые и выпускные работы в формате консалтингового исследования

В 2018-2019 учебном году для студентов 2, 3 и 4 курса бакалавриата образовательной программы «Медиакоммуникации», а также для магистров программы «Менеджмент в СМИ» предлагается новый формат написания курсовых, ВКР и магистерских диссертаций — консалтинговый проект.

В чем его суть — студенты получают исследовательскую задачу от реальной компании (это может быть практически любая компания, связанная с культурными индустриями) и занимаются ее решением. С одной стороны, студентов курирует научный руководитель от Департамента медиа, с другой стороны — заказчик из бизнеса. В ходе написания работы студенты не просто создают текст, чтобы получить зачет (как это, увы, часто случается), а помогают реальной компании с реальной проблемой. Ответственность выше, но и ценность труда несравнимо выше. Кроме того, студенты получают опыт настоящего исследования, которое действительно кому-то нужно (кроме студентов и их научных руководителей).

Мы приглашаем представителей компаний культурных индустрий, менеджеров и владельцев, поработать совместно с нашими студентами. Почему это может быть вам интересно? Наверняка в вашей компании есть какая-то задача или проблема, текущая или видимая в будущем, которую надо обдумать, но нет времени или ресурсов. Если сделать из нее студенческий исследовательский проект, вы сможете продвинуться в ее решении, получить аналитику этой проблемы, свежий взгляд на нее. Кроме того, это бесплатно. Основной платой здесь являются те знания и опыт, которые получат наши студенты. По срокам: если мы определяемся с темой вашего проекта в октябре, то уже в конце мая вы сможете получить исследования бакалавров, а в июне — исследования магистров. В зависимости от масштаба работы возможно как индивидуальное исследование, так и проект для нескольких студентов. 

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю Департамента медиа Илье Вадимовичу Кирии ikiria@hse.ru