• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Руководитель департамента медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель руководителя департамента Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Дмитриев Олег Аркадьевич
Книга
Международная мобильность ученых: угроза или благо?

Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
Искусственный интеллект: гуманитарная перспектива

Дзялошинский И. М.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2022. Т. 21. № 6. С. 20-29.

Глава в книге
Коммуникативная компетентность: возможности и роль медиаобразования

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Департамент медиа запускает курсовые и выпускные работы в формате консалтингового исследования

В 2018-2019 учебном году для студентов 2, 3 и 4 курса бакалавриата образовательной программы «Медиакоммуникации», а также для магистров программы «Менеджмент в СМИ» предлагается новый формат написания курсовых, ВКР и магистерских диссертаций — консалтинговый проект.

В чем его суть — студенты получают исследовательскую задачу от реальной компании (это может быть практически любая компания, связанная с культурными индустриями) и занимаются ее решением. С одной стороны, студентов курирует научный руководитель от Департамента медиа, с другой стороны — заказчик из бизнеса. В ходе написания работы студенты не просто создают текст, чтобы получить зачет (как это, увы, часто случается), а помогают реальной компании с реальной проблемой. Ответственность выше, но и ценность труда несравнимо выше. Кроме того, студенты получают опыт настоящего исследования, которое действительно кому-то нужно (кроме студентов и их научных руководителей).

Мы приглашаем представителей компаний культурных индустрий, менеджеров и владельцев, поработать совместно с нашими студентами. Почему это может быть вам интересно? Наверняка в вашей компании есть какая-то задача или проблема, текущая или видимая в будущем, которую надо обдумать, но нет времени или ресурсов. Если сделать из нее студенческий исследовательский проект, вы сможете продвинуться в ее решении, получить аналитику этой проблемы, свежий взгляд на нее. Кроме того, это бесплатно. Основной платой здесь являются те знания и опыт, которые получат наши студенты. По срокам: если мы определяемся с темой вашего проекта в октябре, то уже в конце мая вы сможете получить исследования бакалавров, а в июне — исследования магистров. В зависимости от масштаба работы возможно как индивидуальное исследование, так и проект для нескольких студентов. 

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю Департамента медиа Илье Вадимовичу Кирии ikiria@hse.ru