Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Земцов Д. И., Груздев И. А., Дмитриева А. С. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Arkhangelsky A. N., Novikova A.
Chinese Semiotic Studies. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 315-332.
В кн.: Аспирантский сборник. Выпуск 12. Сборник статей по материалам Международного форума молодых исследователей искусства "Научная весна-2022". М.: Государственный институт искусствознания, 2023. С. 182-188.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Центр цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ совместно со студенческим проектом #Promedia провели 10 декабря открытую лекцию Оксаны Силантьевой «Мультимедийный сторителлинг: мультимедийное мышление для развития креативности».
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере коммуникаций и менеджмента медийных проектов, рассказала, как можно удержать внимание аудитории в конкурентной мультимедийной среде с помощью сторителлинга и сделать так, чтобы вашу историю пересказывали годами.
«Искусственные истории обесценивают само понятие сторителлинга и ухудшают восприятие аудитории. Наш мир на самом деле мультисенсорный, хоть он и претерпевает постоянное оцифровывание. В нашем трёхмерном мире есть время, шесть классических органов чувств, список которых давно дополнили. Если же человек дистанцируется от этого, он себя обедняет. Производить интересный контент ему становится все сложнее: он использует общеизвестные шаблоны, потому что сам не получает новых впечатлений и новой информации извне», – считает Оксана.
Вопрос о том, сколько мультимедийных форматов должны использовать создатели контента, не имеет однозначного ответа. Эксперт считает, что выстраивание истории идёт от смысла, а не от формата. Самая большая проблема – дефицит идей, а не дизайнеров, продюсеров и иных специалистов. Фактуры для воплощения идей предоставлено достаточно.
Также Оксана дала совет не мыслить форматами: «для того, чтобы придумывать, нужны не технологии, а мозг, который чувствует себя свободно. Это человек, который думает определённым образом». Чтобы история запомнилась, важно осознать, что без изменения героя нет и самой истории.
Сторителлеру необходимо понимать, с какой целью он делится историей. Историю легко запомнить и пересказать, эмоции увлекают и удерживают внимание. Кроме того, правильные истории задают модель поведения. Однако спикер посоветовала всегда задавать себе вопрос: «для чего я создаю историю?». «Вам придётся пойти и разговаривать с реальными людьми, для которых вы делаете контент. Задумывались ли вы, как выражается ваша аудитория?»