• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
The narratives we inherit: the local and global in Tomsk’s internet history

Kolozaridi P., Muravyov D.

Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society. 2020. Vol. 4. No. 1. P. 49-65.

Глава в книге
«Управленческая риторика» Хабиба и Макрона как образовательный кейс в медиа-дискурсах «оскорбление чувств верующих» и «свободы слова»

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Т. 1. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. С. 438-445.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Учебник «История и теория медиа» стал лучшим в конкурсе «Университетская книга – 2020»

В номинации «Лучшее издание по полиграфии, издательскому делу, журналистике» лучшим изданием стал учебник по истории и теории медиа руководителя Департамента медиа И.В. Кирии и профессора Департамента медиа А.А. Новиковой.

Общероссийский конкурс изданий для высших учебных заведений «Университетская книга – 2020» проводится информационно–аналитическим журналом «Университетская книга» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Учебник «История и теория медиа» (Издательский дом ВШЭ) можно купить в «БукВышке» или на сайте Litres