• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Глава в книге
Syncretism of Journalism and Public Relations as a Modern Media Communication Trend

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Dynamics of Media Systems. Vol. I. Chelyabinsk State University , 2021. P. 131-137.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Тема «Образовательная программа «Медиакоммуникации»» – Новости

«Креативность – важное качество клипмейкера, но оно работает лучше, если у вас есть сильная маркетинговая стратегия»: гайд для начинающего режиссера клипов от Алёны Кукушкиной

Кадр из клипа Войка – «Бедлам»
Алёна Кукушкина, режиссер рекламного и музыкального видео, преподаватель курса «Режиссура клипа» на Медиакоме, рассказала об этапах производства музыкального клипа и показала лучшие работы студентов.

«Я просто соскучилась по обычной учебе в аудиториях»: студенты курса «Основы анимации» поделились впечатлениями о смешанном формате занятий

Студенты в Медиадворе на Хитровке
Студенты Департамента медиа, как и вся Вышка, смогут вернуться к привычному формату обучения уже в следующем модуле. Однако некоторые занятия начали проходить в офлайне раньше. Например, курс «Основы анимации» ОП Медиакоммуникации проходил в гибридном формате, чтобы у студентов был доступ к необходимому ПО. Студенты с небывалым энтузиазмом приезжали на Хитровку к девяти утра. Мы поговорили с ними и узнали, каково это – ненадолго вернуться к обычной жизни.

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт
Мария Константиниди, выпускница программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, в 2019 году попала в список 10 молодых журналистов, за которыми нужно следить по версии журнала Еsquire. Сегодня Мария занимает позицию project-менеджера в Skyeng, самой крупной EdTech компании в России. Совместно со своей основной работой Мария является автором успешных подкастов «Это разве секс?» и «Превосходная степень». Началось все на последнем курсе бакалавриата во время создания подкаста «Это разве секс?”, который стал одним из лучших в Apple Podcasts в 2019 и 2020 годах, а также самым прослушиваемым по данным Яндекс.Музыки в 2019 году. Мы поговорили с Марией о создании, продвижении и раскрутке подкастов.

Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Из личного архива Гоши Рудакова
Наш гость Гоша Рудаков, выпускник НИУ ВШЭ, успел поработать в крупных компаниях: издательском доме Condé Nast Russia, Рокетбанке, коммуникационном агентстве Ketchum — и везде от него требовались одновременно творческие, управленческие и предпринимательские навыки. Сегодня он работает мультимедийным продюсером в медиахолдинге РБК. Мы поговорили о том, где получает опыт и ищет вдохновение продюсер.

Что читать для подготовки к вступительным испытаниям на Медиаком?

Что читать для подготовки к вступительным испытаниям на Медиаком?
Академический руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов поделился списком Telegram-каналов, блогов и профильных сайтов.

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG
Темой конкурса стал коронавирус и самоизоляция. Композитор и преподаватель Евгения Евпак вместе со студентами создала трек «Time for Shifting Online», который обогнал в чарте Сергея Трофимова и Григория Лепса.

Руководитель программы «Медиакоммуникации» рассказал об особенностях поступления в 2019 году

Академический руководитель программы "Медиакоммуникации" Александр Куприянов
Процедура поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации» в 2019 году будет отличаться от предыдущих лет. В качестве письменной части дополнительного вступительного испытания абитуриентам предстоит пройти тест. Академический руководитель Медиакома Александр Куприянов рассказал, почему отказались от эссе, чего ожидать в тестировании, а также как и за какое время можно подготовиться к поступлению.

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»
Анастасия Дрокина – руководитель маркетинга продаж в Яндекс.Дзене, член Академического cовета программы “Медиакоммуникации” рассказывает о главных навыках будущего и искусственном интеллекте, а также делится опытом со студентами, которые хотят устроиться на работу в главный российский поисковик.

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»
На Днях открытых дверей Вышки студенты-волонтеры рассказали будущим абитуриентам, как поступить и учиться на программе «Медиакоммуникации»

Ольга Подольская о Data Culture в медиа образовании

Ольга Подольская о Data Culture в медиа образовании
Руководитель проекта Data Culture Высшей школы экономики, член Академического совета программы «Медиакоммуникации» рассказывает, что ждет Медиаком с точки зрения обучения цифровым навыкам.
1 2