• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ стартовала бизнес-школа для молодых российских редакторов, книгоиздателей и книгораспространителей «aBook vs iBook ver.2». На наших занятиях слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы, а студенты - даже предложения о стажировках.   

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

Первый день занятий в бизнес-школе стал очень насыщенным и продуктивным. Перед слушателями выступил писатель и публицист, профессор «Вышки» Александр Архангельский с темой «Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: позиция автора». О возможностях и вызовах российского книжного рынка рассказал исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. А тему основных тенденций в сфере цифрового книгоиздания и рисков ведения бизнеса раскрыл Гендиректор ГК ЛитРес Сергей Анурьев.

Последней, но от этого не менее долгожданной, выступала Юлия Ракова, коммьюнити-директор библиотечного онлайн-сервиса «Bookmate», с темой «Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом». Свое динамичное выступление она начала с острого тезиса: «Для среднего и малого бизнеса традиционный маркетинг умирает», а на его место приходит новый – «разрешительный» или «доверительный». Цель такого маркетинга – не заставить людей купить нечто им совершенно ненужное, а наоборот – узнать свою аудиторию и предложить качественный продукт, который ей интересен. По словам Юлии Раковой, для того, чтобы лучше узнать аудиторию и понять, в чем она нуждается, нужно разделить ее на коммьюнити. «Мы слушаем, о чем они говорят, понимаем, как создать интересный им message или товар, придумываем, как красиво этот товар упаковать, тестируем его, налаживаем обратную связь, исправляем недостатки с учетом мнения аудитории, тем самым формируя коммуникацию, - рассказывает Юлия, - Сначала люди начинают с нами общаться, потом доверять и интересоваться нами и, в конечном счете, покупают наш товар». Эксперт рассказала о различных социальных сетях, в которых можно создавать коммьюнити, а также о том, как выстроить лояльность аудитории. Большую часть занятия эксперт уделила рассказу о том, «как создавать шедевры в соцсетях», и привела реальные кейсы из практики «Bookmate». Например, Юлия объяснила, как креативная команда компании придумала проекты «Чем Лев Толстой лучше Iphone 6», «Чем Стивен Кинг лучше ипотеки» и конкурс котиков ко дню рожденья Михаила Булгакова, а также показала, как эти веселые и интересные задумки повысили реальную прибыль «Bookmate». Кроме того, Юлия затронула тему работы с лидерами мнений и онлайн-партнерами. У слушателей была возможность в режиме прямого диалога получить развернутые ответы на все свои вопросы: многих интересовали показатели эффективности работы в соцсетях и сам процесс «придумывания» содержания для коммьюнити.

Напомним, что бизнес-школа будет проходить до конца недели – мы ждем всех желающих получить уникальные знания от специалистов сферы. Расписание занятий можно посмотреть на странице школы.

А студентам, которые уже задумываются о летней практике и получении реального опыта, интернет-портал «Bookmate» предлагает постажироваться в своей команде - «в международной интернет-компании с более чем 2 000 000 зарегистрированных пользователей и 500 000 книг».

Условия стажировки: старт 15 июня;

                                          длительность 2-3 месяца;

                                          не оплачивается;

                                          частичная занятость.

Направления стажировок: 

1) стажёр редакторского отдела:

•   работа с авторами, писателями;

•   работа с текстами, составление полок и подборок;

•   работа с издательствами, книжными магазинами.

2) стажёр отдела комьюнити менеджмент:

•   спецпроекты (городские крупные фестивали, музеи, ВУЗы, медиа и т.д.);

•   работа с партнёрами;

•   поиск экспертов, лидеров мнений для ведения полок;

•   SMM-менеджмент;

•   видео-канал и блог.

Требования:

1) от 20 лет;

2) образование: журналистика, связи с общественностью, маркетинг, дизайн, программирование;

3) опыт стажировок желателен.

 

Познакомиться с компанией можно на сайте http://icanchoose.ru/company/dream-industries/

Контактное лицо для будущих стажеров – Наталья Орлова: natalia.orlova@dreamindustries.co