• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ стартовала бизнес-школа для молодых российских редакторов, книгоиздателей и книгораспространителей «aBook vs iBook ver.2». На наших занятиях слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы, а студенты - даже предложения о стажировках.   

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

Первый день занятий в бизнес-школе стал очень насыщенным и продуктивным. Перед слушателями выступил писатель и публицист, профессор «Вышки» Александр Архангельский с темой «Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: позиция автора». О возможностях и вызовах российского книжного рынка рассказал исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. А тему основных тенденций в сфере цифрового книгоиздания и рисков ведения бизнеса раскрыл Гендиректор ГК ЛитРес Сергей Анурьев.

Последней, но от этого не менее долгожданной, выступала Юлия Ракова, коммьюнити-директор библиотечного онлайн-сервиса «Bookmate», с темой «Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом». Свое динамичное выступление она начала с острого тезиса: «Для среднего и малого бизнеса традиционный маркетинг умирает», а на его место приходит новый – «разрешительный» или «доверительный». Цель такого маркетинга – не заставить людей купить нечто им совершенно ненужное, а наоборот – узнать свою аудиторию и предложить качественный продукт, который ей интересен. По словам Юлии Раковой, для того, чтобы лучше узнать аудиторию и понять, в чем она нуждается, нужно разделить ее на коммьюнити. «Мы слушаем, о чем они говорят, понимаем, как создать интересный им message или товар, придумываем, как красиво этот товар упаковать, тестируем его, налаживаем обратную связь, исправляем недостатки с учетом мнения аудитории, тем самым формируя коммуникацию, - рассказывает Юлия, - Сначала люди начинают с нами общаться, потом доверять и интересоваться нами и, в конечном счете, покупают наш товар». Эксперт рассказала о различных социальных сетях, в которых можно создавать коммьюнити, а также о том, как выстроить лояльность аудитории. Большую часть занятия эксперт уделила рассказу о том, «как создавать шедевры в соцсетях», и привела реальные кейсы из практики «Bookmate». Например, Юлия объяснила, как креативная команда компании придумала проекты «Чем Лев Толстой лучше Iphone 6», «Чем Стивен Кинг лучше ипотеки» и конкурс котиков ко дню рожденья Михаила Булгакова, а также показала, как эти веселые и интересные задумки повысили реальную прибыль «Bookmate». Кроме того, Юлия затронула тему работы с лидерами мнений и онлайн-партнерами. У слушателей была возможность в режиме прямого диалога получить развернутые ответы на все свои вопросы: многих интересовали показатели эффективности работы в соцсетях и сам процесс «придумывания» содержания для коммьюнити.

Напомним, что бизнес-школа будет проходить до конца недели – мы ждем всех желающих получить уникальные знания от специалистов сферы. Расписание занятий можно посмотреть на странице школы.

А студентам, которые уже задумываются о летней практике и получении реального опыта, интернет-портал «Bookmate» предлагает постажироваться в своей команде - «в международной интернет-компании с более чем 2 000 000 зарегистрированных пользователей и 500 000 книг».

Условия стажировки: старт 15 июня;

                                          длительность 2-3 месяца;

                                          не оплачивается;

                                          частичная занятость.

Направления стажировок: 

1) стажёр редакторского отдела:

•   работа с авторами, писателями;

•   работа с текстами, составление полок и подборок;

•   работа с издательствами, книжными магазинами.

2) стажёр отдела комьюнити менеджмент:

•   спецпроекты (городские крупные фестивали, музеи, ВУЗы, медиа и т.д.);

•   работа с партнёрами;

•   поиск экспертов, лидеров мнений для ведения полок;

•   SMM-менеджмент;

•   видео-канал и блог.

Требования:

1) от 20 лет;

2) образование: журналистика, связи с общественностью, маркетинг, дизайн, программирование;

3) опыт стажировок желателен.

 

Познакомиться с компанией можно на сайте http://icanchoose.ru/company/dream-industries/

Контактное лицо для будущих стажеров – Наталья Орлова: natalia.orlova@dreamindustries.co