• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ стартовала бизнес-школа для молодых российских редакторов, книгоиздателей и книгораспространителей «aBook vs iBook ver.2». На наших занятиях слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы, а студенты - даже предложения о стажировках.   

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

Первый день занятий в бизнес-школе стал очень насыщенным и продуктивным. Перед слушателями выступил писатель и публицист, профессор «Вышки» Александр Архангельский с темой «Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: позиция автора». О возможностях и вызовах российского книжного рынка рассказал исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. А тему основных тенденций в сфере цифрового книгоиздания и рисков ведения бизнеса раскрыл Гендиректор ГК ЛитРес Сергей Анурьев.

Последней, но от этого не менее долгожданной, выступала Юлия Ракова, коммьюнити-директор библиотечного онлайн-сервиса «Bookmate», с темой «Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом». Свое динамичное выступление она начала с острого тезиса: «Для среднего и малого бизнеса традиционный маркетинг умирает», а на его место приходит новый – «разрешительный» или «доверительный». Цель такого маркетинга – не заставить людей купить нечто им совершенно ненужное, а наоборот – узнать свою аудиторию и предложить качественный продукт, который ей интересен. По словам Юлии Раковой, для того, чтобы лучше узнать аудиторию и понять, в чем она нуждается, нужно разделить ее на коммьюнити. «Мы слушаем, о чем они говорят, понимаем, как создать интересный им message или товар, придумываем, как красиво этот товар упаковать, тестируем его, налаживаем обратную связь, исправляем недостатки с учетом мнения аудитории, тем самым формируя коммуникацию, - рассказывает Юлия, - Сначала люди начинают с нами общаться, потом доверять и интересоваться нами и, в конечном счете, покупают наш товар». Эксперт рассказала о различных социальных сетях, в которых можно создавать коммьюнити, а также о том, как выстроить лояльность аудитории. Большую часть занятия эксперт уделила рассказу о том, «как создавать шедевры в соцсетях», и привела реальные кейсы из практики «Bookmate». Например, Юлия объяснила, как креативная команда компании придумала проекты «Чем Лев Толстой лучше Iphone 6», «Чем Стивен Кинг лучше ипотеки» и конкурс котиков ко дню рожденья Михаила Булгакова, а также показала, как эти веселые и интересные задумки повысили реальную прибыль «Bookmate». Кроме того, Юлия затронула тему работы с лидерами мнений и онлайн-партнерами. У слушателей была возможность в режиме прямого диалога получить развернутые ответы на все свои вопросы: многих интересовали показатели эффективности работы в соцсетях и сам процесс «придумывания» содержания для коммьюнити.

Напомним, что бизнес-школа будет проходить до конца недели – мы ждем всех желающих получить уникальные знания от специалистов сферы. Расписание занятий можно посмотреть на странице школы.

А студентам, которые уже задумываются о летней практике и получении реального опыта, интернет-портал «Bookmate» предлагает постажироваться в своей команде - «в международной интернет-компании с более чем 2 000 000 зарегистрированных пользователей и 500 000 книг».

Условия стажировки: старт 15 июня;

                                          длительность 2-3 месяца;

                                          не оплачивается;

                                          частичная занятость.

Направления стажировок: 

1) стажёр редакторского отдела:

•   работа с авторами, писателями;

•   работа с текстами, составление полок и подборок;

•   работа с издательствами, книжными магазинами.

2) стажёр отдела комьюнити менеджмент:

•   спецпроекты (городские крупные фестивали, музеи, ВУЗы, медиа и т.д.);

•   работа с партнёрами;

•   поиск экспертов, лидеров мнений для ведения полок;

•   SMM-менеджмент;

•   видео-канал и блог.

Требования:

1) от 20 лет;

2) образование: журналистика, связи с общественностью, маркетинг, дизайн, программирование;

3) опыт стажировок желателен.

 

Познакомиться с компанией можно на сайте http://icanchoose.ru/company/dream-industries/

Контактное лицо для будущих стажеров – Наталья Орлова: natalia.orlova@dreamindustries.co