Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Первый день занятий в бизнес-школе стал очень насыщенным и продуктивным. Перед слушателями выступил писатель и публицист, профессор «Вышки» Александр Архангельский с темой «Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: позиция автора». О возможностях и вызовах российского книжного рынка рассказал исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. А тему основных тенденций в сфере цифрового книгоиздания и рисков ведения бизнеса раскрыл Гендиректор ГК ЛитРес Сергей Анурьев.
Последней, но от этого не менее долгожданной, выступала Юлия Ракова, коммьюнити-директор библиотечного онлайн-сервиса «Bookmate», с темой «Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом». Свое динамичное выступление она начала с острого тезиса: «Для среднего и малого бизнеса традиционный маркетинг умирает», а на его место приходит новый – «разрешительный» или «доверительный». Цель такого маркетинга – не заставить людей купить нечто им совершенно ненужное, а наоборот – узнать свою аудиторию и предложить качественный продукт, который ей интересен. По словам Юлии Раковой, для того, чтобы лучше узнать аудиторию и понять, в чем она нуждается, нужно разделить ее на коммьюнити. «Мы слушаем, о чем они говорят, понимаем, как создать интересный им message или товар, придумываем, как красиво этот товар упаковать, тестируем его, налаживаем обратную связь, исправляем недостатки с учетом мнения аудитории, тем самым формируя коммуникацию, - рассказывает Юлия, - Сначала люди начинают с нами общаться, потом доверять и интересоваться нами и, в конечном счете, покупают наш товар». Эксперт рассказала о различных социальных сетях, в которых можно создавать коммьюнити, а также о том, как выстроить лояльность аудитории. Большую часть занятия эксперт уделила рассказу о том, «как создавать шедевры в соцсетях», и привела реальные кейсы из практики «Bookmate». Например, Юлия объяснила, как креативная команда компании придумала проекты «Чем Лев Толстой лучше Iphone 6», «Чем Стивен Кинг лучше ипотеки» и конкурс котиков ко дню рожденья Михаила Булгакова, а также показала, как эти веселые и интересные задумки повысили реальную прибыль «Bookmate». Кроме того, Юлия затронула тему работы с лидерами мнений и онлайн-партнерами. У слушателей была возможность в режиме прямого диалога получить развернутые ответы на все свои вопросы: многих интересовали показатели эффективности работы в соцсетях и сам процесс «придумывания» содержания для коммьюнити.
Напомним, что бизнес-школа будет проходить до конца недели – мы ждем всех желающих получить уникальные знания от специалистов сферы. Расписание занятий можно посмотреть на странице школы.
А студентам, которые уже задумываются о летней практике и получении реального опыта, интернет-портал «Bookmate» предлагает постажироваться в своей команде - «в международной интернет-компании с более чем 2 000 000 зарегистрированных пользователей и 500 000 книг».
Условия стажировки: старт 15 июня;
длительность 2-3 месяца;
не оплачивается;
частичная занятость.
Направления стажировок:
1) стажёр редакторского отдела:
• работа с авторами, писателями;
• работа с текстами, составление полок и подборок;
• работа с издательствами, книжными магазинами.
2) стажёр отдела комьюнити менеджмент:
• спецпроекты (городские крупные фестивали, музеи, ВУЗы, медиа и т.д.);
• работа с партнёрами;
• поиск экспертов, лидеров мнений для ведения полок;
• SMM-менеджмент;
• видео-канал и блог.
Требования:
1) от 20 лет;
2) образование: журналистика, связи с общественностью, маркетинг, дизайн, программирование;
3) опыт стажировок желателен.
Познакомиться с компанией можно на сайте http://icanchoose.ru/company/dream-industries/
Контактное лицо для будущих стажеров – Наталья Орлова: natalia.orlova@dreamindustries.co
* Александр Архангельский включен Минюстом в реестр иностранных агентов.