• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Образование – Новости

Учебник «История и теория медиа» стал лучшим в конкурсе «Университетская книга – 2020»

В номинации «Лучшее издание по полиграфии, издательскому делу, журналистике» лучшим изданием стал учебник по истории и теории медиа руководителя Департамента медиа И.В. Кирии и профессора Департамента медиа А.А. Новиковой.

Профессионалы индустрии делятся опытом со студентами РиСО

Профессионалы индустрии делятся опытом со студентами РиСО
Занятия в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» под руководством Александра Валерьевича Можаева проходят у четверокурсников в особом формате: каждая пара – это мастер-класс практикующего специалиста индустрии, который делится со студентами своим личным опытом в коммуникациях.

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки
Лаборатория медиакоммуникаций разработала новый курс для магистров Вышки. На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор – заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозревательпо образованию и науке ИД "Комсомольская правда" Александр Милкус.

Выпускные проекты магистрантов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Выпускные проекты магистрантов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Режиссер Борис Гуц — о ситуации в кинобизнесе, преподавании в Школе дизайна и своем новом фильме

Режиссер Борис Гуц — о ситуации в кинобизнесе, преподавании в Школе дизайна и своем новом фильме
Как кинобизнес переживает изоляцию, в каких форматах продолжается работа и какие проекты студенты бакалаврского профиля «Кино и видеоарт» делают в домашних условиях — нашей редакции рассказал режиссер и преподаватель Школы дизайна Борис Гуц.

«Выбор проекта был обусловлен исключительно моим интересом. Я в него пришел не из-за кредитов»: студенты рассказали о проектной работе

«Выбор проекта был обусловлен исключительно моим интересом. Я в него пришел не из-за кредитов»: студенты рассказали о проектной работе
Проектная деятельность – это один из основных элементов обучения в бакалавриате Вышки. Участие в проектах позволяет студентам применить полученные во время учебы знания в реальном деле и сформировать soft skills. Мы попросили студентов Департамента медиа рассказать о выбранных проектах и впечатлениях о работе.

«Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме»: студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение

«Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме»: студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение
Мы попросили студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказать о новом формате обучения, изменении ежедневных привычек и опыте первых занятий в дистанте.

«Коммуникация становится более результативной»: преподаватель Оксана Мороз о том, как сделать дистанционное обучение интересным и продуктивным

Оксана Мороз вместе с котом Мао ведет онлайн-занятие.
С 17 марта все студенты НИУ ВШЭ перешли на дистанционный режим обучения. Перед преподавателями встал вопрос нового формата подачи материала. Приглашенный преподаватель Департамента медиа, кандидат культурологии Оксана Мороз поделилась своим опытом.

«Я абсолютный апологет онлайна»

«Я абсолютный апологет онлайна»
19 марта академический руководитель ОП «Медиакоммуникации» Александр Куприянов провел первый семинар в онлайн-формате. Новостная служба портала поучаствовала в стриминге и узнала у руководителя Медиакома, что ждет оффлайн-образование после окончания пандемии.

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.