Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Среди лекторов лучшими на факультете стали преподаватели Департамента медиа Роман Абрамов, Ольга Романова, преподаватели Школы дизайна Татьяна Бакина, Артем Дежурко, Мария Калинина, Елена Рымшина и преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций Олег Владес, Дмитрий Евстафьев, Александра Ендальцева, Александр Можаев, Ольга Пескова и Андрей Серегин.
Из числа семинаристов отличились преподаватели Школы дизайна Татьяна Бакина, Сергей Кужавский, Матвей Позин, Алексей Рюмин, Александра Першеева, преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций Олег Владес, Дмитрий Воронцов, Дмитрий Евстафьев, Олег Каширских, Любовь Цыганова и преподаватели Департамента медиа Егор Исаев, Анна Колчина, Ольга Романова.
В конкурсе лучших научных руководителей (по итогам конкурса НИРС) в номинации «Лучшая работа бакалавра по медиакоммуникациям» в число призеров вошел преподаватель Департамента медиа Артур Тарасенко (3 место), преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина заняла 2 место в номинации «Лучшая работа магистра/выпускника по медиакоммуникациям», а 3 место в той же номинации - доцент Департамента медиа Ренита Гамбарато.
Выпускники тоже не остались в стороне от голосования - в Департаменте медиа лучшими они назвали профессора Александра Архангельского*, преподавателей Екатерину Лапину-Кратасюк и Артура Тарасенко, а в Департаменте интегрированных коммуникаций выбрали преподавателей Ольгу Афанасьеву и Римму Погодину, в Школе дизайна отличились преподаватели Наталья Немова и Рустам Шерифзянов.
Подсчет результатов производился по единому алгоритму для всего университета. Поскольку численность студентов на разных программах сильно различается, используется поправочный коэффициент — повышающий пороговый процент проголосовавших на малых программах и понижающий на программах с большим числом обучающихся. Это позволяет уравнять шансы преподавателей, которые работают на больших и не очень больших образовательных программах - коэффициент также единый для всего университета.
Статус лучшего преподавателя почетен и важен сам по себе, но также приносит материальное вознаграждение. Как и в прошлом году, это 30000 рублей в месяц для штатных сотрудников и 15000 рублей для совместителей. Кроме того, получение статуса лучшего преподавателя за те или иные годы активно учитывается как один из важных показателей при прохождении конкурса ППС.
Поздравляем коллег!