• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The Impact of International Sanctions on Russia’s Media Economy

Kiriya I.

Russian Politics. 2017. Vol. 2. No. 1. P. 80-97.

Глава в книге
Образование и медиаграмотность в России: генезис и современные тенденции (исследование уровня медиаграмотности студентов НИУ ВШЭ)

Качкаева А. Г., Колчина А. С., Шомова С. А.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 247-252.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Университетская жизнь – Новости

О том, каким должно быть журналистское образование, как создаются телеканалы и о многом другом

14 апреля 2017 года исполняется 80 лет со дня рождения Анатолия Григорьевича Лысенко, которого называют Патриархом российского телевидения.

Стартовал весенний конкурс поддержки студенческих инициатив

Ежегодно в Вышке проходит конкурс поддержки студенческих инициатив, на котором проекты, важные для развития как минимум университета, как максимум — всего общества, получают финансовую, организационную или иную помощь.

Сила 3D-мэппинга и VR

Студенты магистерской программы "Медиапроизводство в креативных индустриях" прошли курс "Новейшие технологии в медиапроизводстве". Они пообщались с представителями самых разных цифровых индустрий: 3D-мэппинга, AR-VR, Video-360 и вебдок. По итогам встреч студенты подготовили тексты и видео.

Студенты Департамента медиа посетили конференцию “Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа”

На одном из крупнейших форумов медиапрофессионалов в этом году обсуждали большой спектр проблем, касающихся видеоконтента, онлайн-вещания, SMART TV и даже киберспорта. Студентов Вышки пригласила туда Ирина Савченко, заместитель руководителя дирекции интернет-вещания Первого канала, преподаватель курса "Новейшие технологии в медиапроизводстве" в рамках магистерской программы "Медиапроизводство в креативных индустриях". Студенты пошли - и сейчас они рассказывают о своих впечатлениях.

Bookmate собрал полку с электронными книгами магистров Вышки

Сервис электронных книг Bookmate сделал подборку из 21 книги - их подготовили студенты магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Мультимедийная журналистика” в ходе курса “Цифровое книгоиздание”.

Встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна показали мэру плакатную выставку и предложили варианты брендинга для столичных районов. 

«Когда вырасту, хочу стать Сорокиной!»

Светлана Сорокина — известная журналист, теле- и радиоведущая, режиссёр. Сегодня студенты «Журналистики»  и «Медиакоммуникаций», а также участники школы «Про новости - грамотно!» рассказывают о том, как они были «в круге Света».

Документалки студентов “Журналистики” показали в московском кинотеатре

Показ работ, которые студенты третьего курса сняли на курсе Анны Колчиной, прошел 7 декабря в кинотеатре “Факел”. Там были не только авторы 20 лучших короткометражек, но студенты, которые посещают занятия майнора “Медиа и массовые коммуникации”.

Искусство помнить

13 декабря в 12:00 на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдет открытие уличной инсталляции «Покровский концлагерь».

Студенты представили цифровые книги на книжной ярмарке non/fictio№18

Презентация курса “Цифровое книгоиздание” прошла на книжной ярмарке non/fictio№18 30 ноября. Студенты магистерской программы “Медиапроизводство в креативных индустриях”, которые только что издали электронные сборники, рассказали о том, как “сделать” книгу за два месяца, преподаватели - о задачах и сложностях курса, а авторы-публицисты - о своём опыте участия в проекте.