• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Университетская жизнь – Новости

Департамент медиа ФКМД возглавил известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс

Департамент медиа ФКМД возглавил известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс

Регистрация на факультатив «Разработка личного плана карьерного развития»

Регистрация на факультатив «Разработка личного плана карьерного развития»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна приглашает студентов III и IV курсов на проектный факультатив «Разработка личного плана карьерного развития». Преподаватель — психолог и бизнес-коуч Денис Олейников. Занятия помогут не только детальнее определиться со своим карьерным треком, но также студенты смогут самостоятельно предложить вопросы для обсуждения, которые входят в компетенции преподавателя.

Курсовые и ВКР — так ли страшно, как кажется?

Курсовые и ВКР — так ли страшно, как кажется?
К концу четвёртого модуля надвигается пора не только летней сессии, но и сдачи курсовых и дипломных работ. Студенты Департамента медиа поделились опытом в этой сфере студенческой жизни, а Евгения Генриевна Ним, доцент Департамента медиа и координатор НИСов (научно-исследовательских семинаров), объяснила, зачем все студенты пишут научные работы.

«Все получилось очень круто»: студенты Вышки рассказали о работе Банка России

«Все получилось очень круто»: студенты Вышки рассказали о работе Банка России
Цели деятельности Банка России и основные принципы работы финансовых регуляторов с помощью разных медиаинструментов объяснили студенты разных образовательных программ Вышки. Департамент медиа и базовая кафедра Банка России НИУ ВШЭ представили спецпроект«Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают».

«‎Важно научить молодого человека смотреть и видеть»‎: как прошел курс по фото у студентов Журналистики

«‎Важно научить молодого человека смотреть и видеть»‎: как прошел курс по фото у студентов Журналистики
В третьем модуле у студентов Журналистики закончился курс по основам съемки и обработке фотографий. Студенты на протяжении трех месяцев учились фотографировать и применять базовые инструменты и приемы фотосъемки на практике. Преподаватель курса Константин Юльевич Лейфер рассказал о результатах.

Фрустрация у студентов и как с ней бороться: советы психолога

Фрустрация у студентов и как с ней бороться: советы психолога
За стремительно меняющимся миром и окружающей средой нелегко угнаться. «Черный лебедь», появляющийся все чаще и чаще на горизонте, влияет на психологическое состояние человека, который активно наблюдает за этим меняющимся миром. Появляется гнетущее состояние, влияющее на личность, ее активность и, как следствие, на результативность. Часто это состояние выражается в виде фрустрации.

«Куратор – это точка, в которой соединяются все участники рынка»

Выставка «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения»
Студенты специализации «Культура и коммуникации» на программе «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения». Она проходит в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna на Винзаводе. Менеджер и куратор Мария Нам рассказала ребятам о субъектах арт-рынка, роли куратора и концепции выставки.

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново
С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.

Международный фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME объявляет новую номинацию

Международный фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME объявляет новую номинацию
Готовность слышать и поддерживать друг друга, взаимопомощь, поддержка – это важно всегда. А сегодня особенно: ведь во-первых, мы люди. Именно так – «LIME. Во-первых, мы люди» – называется новая номинация Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Дедлайн подачи заявок — 20 апреля. Вы можете участвовать в нескольких номинациях!

Прошел вебинар для НКО России от проекта «Медиа акселератор для НКО»

Прошел вебинар для НКО России от проекта «Медиа акселератор для НКО»
Кураторы творческих групп и экспертный состав проекта рассказали НКО о том, как правильно заполнить бриф на участие в проекте «Медиа акселератор для НКО» и подать заявку.