• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Мемы как они есть

Шомова С. А.

М.: Аспект Пресс, 2018.

Статья
Белый шкаф

Савельева О. О.

Энергия: экономика, техника, экология. 2018. № 1. С. 74-80.

Глава в книге
Russian media

Kiriya I.

In bk.: Russia: Strategy, Policy and Administration. L.: Palgrave Macmillan, 2018. Ch. 9. P. 97-104.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Университетская жизнь – Новости

Юбилей Светланы Шомовой

Сегодня профессор Департамента медиа Светлана Андреевна Шомова отмечает свой юбилей.

Трагически погибла Татьяна Страхова

В ночь с 22 на 23 января трагически погибла студентка третьего курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна Татьяна Страхова.

Экранное путешествие из XIX в XXI век

В ноябре вышла новая книга профессора департамента медиа Анны Алексеевной Новиковой «Воображаемое сообщество. Очерки экранного образа российской интеллигенции», которую она представила в Медиалофте РАНХиГС 8 декабря во время презентации  цифрового книжного издательства магистрантов ВШЭ. Эта книга о поиске баланса между прогрессом и культурными традициями и о том, как старое и важное «упаковывают» в новые формы.

Студенты Вышки представят литературному сообществу собственные книги

Студенты первого курса магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выпустили собственные электронные книги и презентуют их 8 декабря в Медиалофте РАНХиГС.

Фильм студентки ФКМД представлен на фестивале АРТДОКФЕСТ

Фильм Майи Гимаевой, студентки 4 курса программы «Журналистика», покажут в рамках международного фестиваля документального кино АРТДОКФЕСТ. Это крупнейший и самый авторитетный в России фестиваль документального кино, который в 2017 году проходит уже в одиннадцатый раз.

Знай свои цифровые права

6 декабря в 19:00 на Хитровке пройдет встреча с главой юридической практики РосКомСвободы Саркисом Дарбиняном.

Мы – лучший факультет!

На прошлой неделе Факультет коммуникаций, медиа и дизайна победил в номинации «Факультет года» на Eventiada Awards.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Премия HSE Alumni

Премия HSE Alumni Awards начинает прием заявок – она создана в 2007 году для поощрения выпускников НИУ ВШЭ, которые достигли профессиональных успехов в карьере или открыли себя в бизнес-сфере. Среди лауреатов премии разных лет – Министр экономического развития Максим Орешкин, журналисты Илья Азар и Тоня Самсонова, директор Центра городских исследований Московской школы управления Сколково Ксения Мокрушина, гендиректор «ВТБ Капитал» Владимир Потапов и другие.

Новые герои новых медиа

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов.