• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Cущность, функции и принципы связей с общественностью

Шомова С. А.

В кн.: Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс, 2017. С. 8-16.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Университетская жизнь – Новости

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Студент Вышки получил специальный приз “Студенческого ТЭФИ” 2017

Юрие Токмашу, студенту магистерской программы “Медиапроизводство в креативных индустриях”, вручили диплом в номинации “Режиссер телевизионной программы/фильма”. Он работал над 69-й серией документального проекта Первого канала “Это я”.

Студ-волна

Со следующего года на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в ежедневном режиме будет действовать студенческое радио полного цикла. Сейчас вещание ведется в тестовом режиме

Студенты “Журналистики” и “Медиакоммуникаций” поработали в медиацентре Всероса по экономике

Четвертый год и восьмую Всероссийскую олимпиаду школьников студенты Вышки организуют медиацентр - пишут репортажи, берут интервью, делают фоторепортажи, снимают видео и ведут прямые трансляции

О том, каким должно быть журналистское образование, как создаются телеканалы и о многом другом

14 апреля 2017 года исполняется 80 лет со дня рождения Анатолия Григорьевича Лысенко, которого называют Патриархом российского телевидения.

Стартовал весенний конкурс поддержки студенческих инициатив

Ежегодно в Вышке проходит конкурс поддержки студенческих инициатив, на котором проекты, важные для развития как минимум университета, как максимум — всего общества, получают финансовую, организационную или иную помощь.

Сила 3D-мэппинга и VR

Студенты магистерской программы "Медиапроизводство в креативных индустриях" прошли курс "Новейшие технологии в медиапроизводстве". Они пообщались с представителями самых разных цифровых индустрий: 3D-мэппинга, AR-VR, Video-360 и вебдок. По итогам встреч студенты подготовили тексты и видео.

Студенты Департамента медиа посетили конференцию “Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа”

На одном из крупнейших форумов медиапрофессионалов в этом году обсуждали большой спектр проблем, касающихся видеоконтента, онлайн-вещания, SMART TV и даже киберспорта. Студентов Вышки пригласила туда Ирина Савченко, заместитель руководителя дирекции интернет-вещания Первого канала, преподаватель курса "Новейшие технологии в медиапроизводстве" в рамках магистерской программы "Медиапроизводство в креативных индустриях". Студенты пошли - и сейчас они рассказывают о своих впечатлениях.

Bookmate собрал полку с электронными книгами магистров Вышки

Сервис электронных книг Bookmate сделал подборку из 21 книги - их подготовили студенты магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Мультимедийная журналистика” в ходе курса “Цифровое книгоиздание”.

Встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна показали мэру плакатную выставку и предложили варианты брендинга для столичных районов.