Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В рамках четвертого образовательного дня на форуме «Территория смыслов на Клязьме» состоялась лекция декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Андрей Быстрицкий рассказал участникам смены «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты» о сути профессии, роли новых технологий и перспективах СМИ.
- Журналистика – лишь одна из частей того, что называется сферой массовых коммуникаций, - подчеркнул Андрей Быстрицкий. – Коммуникации имеют огромное влияние и на развитие человечества, и на то, как устроен мир.
Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ призвал аудиторию не переоценивать роль инноваций в СМИ:
- Сейчас люди пишут гораздо больше, чем раньше, потому что это просто легче и удобнее. Но технологичность, которая позволяет нам чувствовать себя связанными со всем миром, скорее количественное понятие, чем качественное. Я не отрицаю технологических решений, но призываю подходить к ним трезво и с осторожностью.
Андрей Быстрицкий отметил, что, несмотря на большое количество блоггеров, ведущую роль в информировании общества по-прежнему играют профессионалы:
- Самые популярные – профессиональные медиа. 80% информации поступает от них. У профессиональных журналистов есть порядок и определенные стандарты. Без дисциплины и иерархии не может быть редакции.
Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ считает, что журналистское образование нуждается в модернизации и в прямых контактах ВУЗов со СМИ. Также Андрей Быстрицкий уверил слушателей, что печатные издания и радио будут существовать еще очень долго.
По материалам http://территориясмыслов.рф/news/151