• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Свободное общение – Новости

Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Из личного архива Гоши Рудакова
Наш гость Гоша Рудаков, выпускник НИУ ВШЭ, успел поработать в крупных компаниях: издательском доме Condé Nast Russia, Рокетбанке, коммуникационном агентстве Ketchum — и везде от него требовались одновременно творческие, управленческие и предпринимательские навыки. Сегодня он работает мультимедийным продюсером в медиахолдинге РБК. Мы поговорили о том, где получает опыт и ищет вдохновение продюсер.

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.

Полный Candy Crush: как выпускнику программы «Журналистика» построить успешную карьеру в игровой индустрии

Полный Candy Crush: как выпускнику программы «Журналистика» построить успешную карьеру в игровой индустрии
Елена Базина, выпускница программы «Журналистика» 2014 года, рассказала о том, как стартовать карьере сразу с бакалавриата, получить грант на обучение в Стокгольмском университете по программе Media and Communication Studies, выпустить книгу и получить должность в крупнейшей международной компании по разработке мобильных игр в Швеции без технического образования.

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна
После окончания университета Валерия Михайлова стала шеф-редактором информационного проекта «Про паллиатив» фонда помощи хосписам «Вера». Портал предназначен для неизлечимо больных людей и их родственников, а также для медиков, работающих в паллиативной помощи – помощи в конце жизни. Валерия рассказала нам о радостях работы и этических коллизиях, а также о том, как учеба помогла в профессиональной деятельности.

Open Talk с фотографом Ричардом Эллисом

Open Talk с фотографом Ричардом Эллисом
Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна встретились онлайн с американским фотографом Ричардом Эллисом, трижды номинированным на Пулитцеровскую премию.

Как коронавирус повлиял на медиапотребление и что будет с традиционными СМИ?

Как коронавирус повлиял на медиапотребление и что будет с традиционными СМИ?
Телерадиокомпания «Мир» организовала онлайн-дискуссию с руководителями крупнейших СМИ, аналитиками и экспертами. Участие в беседе принял и декан Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий. Как СМИ работают на самоизоляции, как выйти из кризиса и вернуть прибыль от рекламы, кто побеждает в битве блогеров и традиционных СМИ — эти и другие вопросы, касающиеся судьбы классических медиа в эпоху пандемии, обсудили участники встречи.

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Коронавирус вместо войны

Коронавирус вместо войны
Колонка декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрея Быстрицкого о природе бушующего вируса и о том, какую роль он сыграет в истории человечества. 

Ко второй годовщине "Скандала со Скрипалями"

Ко второй годовщине "Скандала со Скрипалями"
2 марта в 18.00 на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна пройдёт лекция "Новичок" и "отравители из ГРУ": вопросы, оставшиеся без ответов», приуроченная к двухлетней годовщине со дня скандального «отравления в Солсбери», произошедшего 4 марта 2018 года.