• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Социальная реклама: почему нет массовости и регулярности?

Савельева О. О., Калмыков С. Б.

Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. № 3. С. 58-64.

Глава в книге
Направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" и проблема депрофессионализации труда

Савельева О. О.

В кн.: XXI международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы , связхей с общественностью и смежных специальностей. М.: Экон-Информ, 2017. С. 75-79.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Свободное общение – Новости

Хакатон по дата-журналистике

24-25 июня на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдет Хакатон по дата-журналистике. Он будет особенно интересен для абитуриентов магистратуры: дипломы победителей и участников будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на магистерские программы «Журналистика данных»  и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» НИУ ВШЭ.

Взгляд со стороны

4 июня НИУ ВШЭ проведет фестиваль «Весь мир в одной Вышке», посвященный культурам разных народов. Для многих иностранных студентов это возможность рассказать о культуре своей страны. А как воспринимается русская культура глазами обладателей другой ментальности? О себе и о нас самих рассказывают  студенты-иностранцы и преподаватели, которые приехали работать в Вышку из-за рубежа.

Завершился фестиваль Lime

Cостоялась церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime, организованного на базе департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а партнеры фестиваля назвали авторов лучших работ по их спецноминациям.

Московским школам — новый дизайн

Замруководителя Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова выступила на круглом столе Московской городской думы, посвященном развитию школьной среды.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы»

26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Соловьева вместе с волонтерами из числа первокурсников провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» — образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

Новый цикл лекций в КЦ ЗИЛ будет посвящен медиа

В феврале в Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых исследователей Высшей школы экономики. Его тема — «Медиа: вчера, сегодня, завтра». Лекции будут читать преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Слушатели, посетившие все лекции курса, смогут получить сертификат.

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Ярче альбома и глубже учебника

15 ноября в Московском музее современного искусства состоялся круглый стол «Russia. The 20th Сentury. Книга как кураторский проект», посвященный выходу в свет необычного англоязычного альбома, представляющего собой визуальное исследование ХХ века в России. Книга Russia. The 20th Сentury подготовлена издательством Agey Tomesh во главе с дизайнером и руководителем Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсением Мещеряковым, а издана Благотворительным фондом Владимира Потанина. В обсуждении проекта приняли участие генеральный директор фонда Потанина Оксана Орачева, а также сотрудники Школы дизайна: преподаватель Александра Старусева-Першеева и художник, куратор профиля «Дизайн и современное искусство» Протей Темен.

«Имидж школы — то, ради чего стоит обратиться к дизайнеру»

Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова рассказала журналу «Справочник руководителя образовательного учреждения» об особенностях дизайнерского оформления школьных пространств. Она обратила внимание на то, что работа со школьным пространством должна быть системной, ведь точечные переделки помещений только переусложняют образовательную среду. Кроме того, у каждой школы есть своя история, традиции, достижения, целевая аудитория. Как раз опираясь на эти данные, можно разработать и визуализировать бренд. И конечно, оформление школьных помещений должно обязательно соответствовать их функциональному назначению.