Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Павел Родькин уверен, что хотя образование должно придерживаться классических, академических стандартов, оно не обязано быть скучным, ведь всегда есть место креативным подходам. Об этом он рассказал в эфире радио-шоу «Компас».
«Современное образование должно быть интегрированным с учетом реальной экономической системы. Оно должно обязательно ориентироваться на практику и при этом основываться на жестком, академическом фундаменте. Преподавательский состав должен сочетать опытных предпринимателей, которые работали в рекламных компаниях, в пиар-агентствах, у которых есть свой бизнес. Они могут буквально на своих примерах показать, что и как работает. И, естественно, должны быть преподаватели в классическом понимании, которые имеют серьезную академическую базу. Очень хорошо, если они преподавали за рубежом. То есть те преподаватели, которые владеют и российской, и западной, и восточной теорией. Такое сочетание помогает создать человека с системным мышлением и системной практикой», – считает Павел Родькин.
Прокомментировал Павел Родькин и феномен появления небанальных образовательных курсов: например, в колледже недалеко от Осло открылась «Школа викингов», где учат ковать мечи, строить небольшие дома, а также изучают историю и традиции древних народов, а Калифонийский университет в Беркли включил в программу факультативов курс, посвященный сериалу «Игра престолов».
«Если серьезно или несерьезно говорить о курсах по изучению сериалов, то следует посмотреть на картину в целом. Сегодня массовая культура постепенно вытесняет академическую. И в рамках массовой культуры происходит смешение высокого и низкого жанра, высоколобости и низколобости. Еще в 1970-х годах Умберто Эко называл массовую культуру "низколобая высоколобость и высоколобая низколобость". Сегодня к этому процессу добавилось еще и смешение, слом структурных рамок между реальным и виртуальным», – сказал Павел Родькин.
Полностью интервью с Павлом Родькиным можно послушать на сайте МИА «Россия сегодня»