Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Павел Родькин уверен, что хотя образование должно придерживаться классических, академических стандартов, оно не обязано быть скучным, ведь всегда есть место креативным подходам. Об этом он рассказал в эфире радио-шоу «Компас».
«Современное образование должно быть интегрированным с учетом реальной экономической системы. Оно должно обязательно ориентироваться на практику и при этом основываться на жестком, академическом фундаменте. Преподавательский состав должен сочетать опытных предпринимателей, которые работали в рекламных компаниях, в пиар-агентствах, у которых есть свой бизнес. Они могут буквально на своих примерах показать, что и как работает. И, естественно, должны быть преподаватели в классическом понимании, которые имеют серьезную академическую базу. Очень хорошо, если они преподавали за рубежом. То есть те преподаватели, которые владеют и российской, и западной, и восточной теорией. Такое сочетание помогает создать человека с системным мышлением и системной практикой», – считает Павел Родькин.
Прокомментировал Павел Родькин и феномен появления небанальных образовательных курсов: например, в колледже недалеко от Осло открылась «Школа викингов», где учат ковать мечи, строить небольшие дома, а также изучают историю и традиции древних народов, а Калифонийский университет в Беркли включил в программу факультативов курс, посвященный сериалу «Игра престолов».
«Если серьезно или несерьезно говорить о курсах по изучению сериалов, то следует посмотреть на картину в целом. Сегодня массовая культура постепенно вытесняет академическую. И в рамках массовой культуры происходит смешение высокого и низкого жанра, высоколобости и низколобости. Еще в 1970-х годах Умберто Эко называл массовую культуру "низколобая высоколобость и высоколобая низколобость". Сегодня к этому процессу добавилось еще и смешение, слом структурных рамок между реальным и виртуальным», – сказал Павел Родькин.
Полностью интервью с Павлом Родькиным можно послушать на сайте МИА «Россия сегодня»