Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Курс "Практика и прагматика репрезентации прошлого в медиа" был подготовлен Екатериной Георгиевной Лапиной-Кратасюк, доцентом факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики в Москве специально для магистерской программы "Актаульное прошлое: прикладная и междисциплинарная история". Идея курса проста: программа готовит историков, которые будут работать в публичном пространстве, в том числе в медиа - это значит, что нужно учится не только у профессиональных историков, но и у исследователей медиа.
В течении интенсивного двухнедельного курса студенты познакомились с теоретическим осмыслением истории медиа, проанализировали разные точки зрения на существование истории в публичном пространстве, изучили разнообразные формы этого существования: лонгриды, кино, сериалы, веб-сайты, интерактивные музеи и т.д. В качестве финального задания студенты должны были продумать и разработать свой собственный исторический проект в любом медиа, который сочетал бы в себе образовательный и развлекательный компоненты.
Нам, магистрантам, курс очень понравился: Е.Г. Лапиной-Картасюк очень заинтересованно обсуждала проекты студентов, инициировала дискуссии и обсуждения, выслушивала разные точки зрения и отвечала на вопросы. Кроме того, для нас это была возможность использовать свои знания на практике во время подготовки финального проекта.
«Городской дневник» - проект Владиславы Лагун и Павла Савченко. «Городской дневник» - это приложение-путеводитель, в основе которого лежат письма и другие источники личного происхождения с 1801 по 1914 год. Такой путеводитель позволяет совместить историю и туризм, исследовать город как наслоение разных историй, накладывающихся друг на друга.
Самрат Сил и Дэвид Дамтар представили проект документального фильма про Василия Васильевича Юнкера, знаменитого русского исследователя Африки. Двенадцатилетняя экспедиция Юнкера в центральную Африку, трудности и приключения, которые поджидали его в африканских тропиках, являются прекрасным материалом для фильма с документальными и художественными элементами.
Александра Ристич, Талия Коллек и Александр Репьев выбрали формат телесериала для того, чтобы сделать рассказ о реальных событиях более интересным. «Белосток» это история трех братьев Кауфман, выросших в Белостоке. Каждый из них посвятил свою жизнь кино: Михаил стал советским кинооператором; Борис иммигрировал в США и впоследствии получил Оскар за фильм «В порту», а Давид больше известен под псевдонимом Дзига Вертов — он стал одним из основателей и теоретиков документального кино. Сериал показывает сложные события XX века через личную историю трех братьев.
Виктория Аванская, Игорь Тарбеев и Джастин Рамси также решили сделать свой проект в формате телесериала «Красные императоры». Сериал фокусируется на битве идей и людей внутри аппарата советской системы. После смерти Ленина история Советского Союза не была предрешена: было множество взглядов и людей, каждый из которых хотел и мог стать во главе нового государства. Через историю двух братьев сериал показывает, какие разные были эти идеи, как люди попадали под их влияние и как люди жили и действовали в условиях постоянно меняющегося мира.
Ксенья Венедиктова и Елена Воскресенская представили мультимедийный проект «Право быть молодым». Этот проект основан на источниках личного происхождения (письмах, дневниках и воспоминаниях) подростков, которые подверглись репрессиям в советское время. Для большего охвата аудитория и более глубокого понимая проблемы проект задуман как трансмедийный и будет состоять их трех частей: вебсайт, аудиогид и театральная постановка.
Проект Алины Зголой «Институт приданого» рассказывает о феномене приданого в разных странах и в разное время. Проект представляет собой карту-вебсайт, на которую нанесены все сведения о традициях преданного в той или иной точке мира — для того чтобы получить информацию, достаточно всего лишь выбрать страну.
Департамент медиа: Доцент