• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Завершился фестиваль Lime

Cостоялась церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime, организованного на базе департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а партнеры фестиваля назвали авторов лучших работ по их спецноминациям.

Завершился фестиваль Lime

День награждения не ограничился торжественной церемонией, а стал настоящим профессиональным мероприятием. Эксперты рекламной сферы провели для участников фестиваля воркшопы и мастер-классы. Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал варианты, которые значительно повысят эффективность рекламы. Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Юным рекламщикам спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.

Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе – «Друг для друга» и «На пределе». Он не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики. А в рамках «экспресс-креатива» участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. 

Церемония награждения Lime собрала разношерстную аудиторию: пришли и школьники, которые только пробуют свои силы в рекламе, и признанные профессионалы индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора. «Я восхищаюсь участниками «Лайма», потому что они делают мир добрее, пробуждают в людях такие чувства, о которых мы не думаем каждый день. Мне кажется, в этом главный смысл мероприятия, — поделилась впечатлениями заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Тихомирова, — Конечно, наш факультет гордится тем, что фестиваль реализуется именно у нас, гордится тем, что в нем принимают участие наши студенты наряду с авторами работ из разных стран».

«Фестиваль LIME как бренд развивается удивительным образом», - говорит Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, доцент НИУ «Высшая школа экономики», - «каждый год он приобретает новый стиль, новое лицо и новый темперамент. Очень интересно работать с таким живым организмом, и главное – он дает сотням студентов зеленый свет как в творчество, так и в профессиональный менеджмент, ведь они пробуют свои силы в организации масштабного фестиваля как настоящие, состоявшиеся профессионалы».

 

Полный список призеров и победителей фестиваля представлен в соцсетях фестиваля: fb, vk