• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры

Родькин П. Е.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 3/2. С. 24-29.

Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Завершился фестиваль Lime

Cостоялась церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime, организованного на базе департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а партнеры фестиваля назвали авторов лучших работ по их спецноминациям.

День награждения не ограничился торжественной церемонией, а стал настоящим профессиональным мероприятием. Эксперты рекламной сферы провели для участников фестиваля воркшопы и мастер-классы. Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал варианты, которые значительно повысят эффективность рекламы. Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Юным рекламщикам спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.

Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе – «Друг для друга» и «На пределе». Он не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики. А в рамках «экспресс-креатива» участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. 

Церемония награждения Lime собрала разношерстную аудиторию: пришли и школьники, которые только пробуют свои силы в рекламе, и признанные профессионалы индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора. «Я восхищаюсь участниками «Лайма», потому что они делают мир добрее, пробуждают в людях такие чувства, о которых мы не думаем каждый день. Мне кажется, в этом главный смысл мероприятия, — поделилась впечатлениями заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Тихомирова, — Конечно, наш факультет гордится тем, что фестиваль реализуется именно у нас, гордится тем, что в нем принимают участие наши студенты наряду с авторами работ из разных стран».

«Фестиваль LIME как бренд развивается удивительным образом», - говорит Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, доцент НИУ «Высшая школа экономики», - «каждый год он приобретает новый стиль, новое лицо и новый темперамент. Очень интересно работать с таким живым организмом, и главное – он дает сотням студентов зеленый свет как в творчество, так и в профессиональный менеджмент, ведь они пробуют свои силы в организации масштабного фестиваля как настоящие, состоявшиеся профессионалы».

 

Полный список призеров и победителей фестиваля представлен в соцсетях фестиваля: fb, vk