Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
День награждения не ограничился торжественной церемонией, а стал настоящим профессиональным мероприятием. Эксперты рекламной сферы провели для участников фестиваля воркшопы и мастер-классы. Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал варианты, которые значительно повысят эффективность рекламы. Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Юным рекламщикам спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.
Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе – «Друг для друга» и «На пределе». Он не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики. А в рамках «экспресс-креатива» участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий.
Церемония награждения Lime собрала разношерстную аудиторию: пришли и школьники, которые только пробуют свои силы в рекламе, и признанные профессионалы индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора. «Я восхищаюсь участниками «Лайма», потому что они делают мир добрее, пробуждают в людях такие чувства, о которых мы не думаем каждый день. Мне кажется, в этом главный смысл мероприятия, — поделилась впечатлениями заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Тихомирова, — Конечно, наш факультет гордится тем, что фестиваль реализуется именно у нас, гордится тем, что в нем принимают участие наши студенты наряду с авторами работ из разных стран».
«Фестиваль LIME как бренд развивается удивительным образом», - говорит Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, доцент НИУ «Высшая школа экономики», - «каждый год он приобретает новый стиль, новое лицо и новый темперамент. Очень интересно работать с таким живым организмом, и главное – он дает сотням студентов зеленый свет как в творчество, так и в профессиональный менеджмент, ведь они пробуют свои силы в организации масштабного фестиваля как настоящие, состоявшиеся профессионалы».
Полный список призеров и победителей фестиваля представлен в соцсетях фестиваля: fb, vk.